Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование > BMW EWS, CAS
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п.

Программирование нового ключа в EWS2 E39`01

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2013, 12:43 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karasic Посмотреть сообщение
Ну очередь у него там не стояла... сидеть пол дня плевать в потолок, но дешевле чем за 3 делать не буду... мне это не понятно.

А в ем различие между АК90 и АК90+ ? Функционал вроде бы одинаковый, только в цвете корпуса увидел различие, первый синий, второй красный.
Видимо изготовлены в разных провинциях китая.
Мастер берет не за то что чип прописал, а за то что знает как прописать. И, в случае чего, знает как восстановить если что то пойдет не по плану.
вряд ли AK90 кому то интересен, другое дело AK-45
Можно найти и EWS Editor, и KLine к нему прикрутить, будет еще дешевле.
Для EWS2 был софт для программирования чипов по тому же KLine, до собственно нет никаких проблем и программатор самому собрать, документация на чип в свободном доступе.

Последний раз редактировалось visht; 19.08.2013 в 13:09.
visht вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 14:41 #2
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: bmw E39 525 `01

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от visht Посмотреть сообщение
Видимо изготовлены в разных провинциях китая.
Мастер берет не за то что чип прописал, а за то что знает как прописать. И, в случае чего, знает как восстановить если что то пойдет не по плану.
вряд ли AK90 кому то интересен, другое дело AK-45
Можно найти и EWS Editor, и KLine к нему прикрутить, будет еще дешевле.
Для EWS2 был софт для программирования чипов по тому же KLine, до собственно нет никаких проблем и программатор самому собрать, документация на чип в свободном доступе.
Дык судя по обучающему видео на ютубе, там колодка на микруху в EWS-е одевается, да и в сам ключ чегой-то заливается через круговую антенну в корпусе программатора.
Неужели данный функционал можно задействовать через штатное оборудование самого EWS-а и антенну на замке зажигания?!

ЗЫЖ Кстате при угоне машины, злоумышленник в данном случае, свой ключ(чип) прописывает в мой EWS, прикладывает его к антенне, ломает замок зажигания и уезжает условно штатно заведясь? Или приходит со своим EWS блоком, согласовывает его с DME и дальше так же, чип к антене, замок - уехал?
Собственно как осуществляется обход штатной защиты? Счаз пытаюсь разобраться с этими ключами. Я так понял можно заблочить оставшиеся ячейки по ключи, чтобы уже ничего туда нельзя было прописать. Насколько этой действенно?
karasic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 16:13 #3
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

колодка чтобы микросхему перевести в бут, а потом ее .... вычитывают, сам процесс описан в доках по данному процу.
В эдиторе свой прогер, но на базе евс2 был и "бобровский" в командной строке.
насчет злого умысла в ключе есть ролинг, но доступа к микросхеме никто не запрещал ... а там уже блочить нет смысла, сделают все что нужно.
Да собственно и по E6x-E9x и даже Fx есть подобные решения чтобы через обд все узнать.
PS: кстати по угоняемости BMW на 2 месте, первыми лидируют тойоты и лексусы
visht вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 17:32 #4
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: bmw E39 525 `01

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от visht Посмотреть сообщение
колодка чтобы микросхему перевести в бут, а потом ее .... вычитывают, сам процесс описан в доках по данному процу.
В эдиторе свой прогер, но на базе евс2 был и "бобровский" в командной строке.
насчет злого умысла в ключе есть ролинг, но доступа к микросхеме никто не запрещал ... а там уже блочить нет смысла, сделают все что нужно.
Да собственно и по E6x-E9x и даже Fx есть подобные решения чтобы через обд все узнать.
PS: кстати по угоняемости BMW на 2 месте, первыми лидируют тойоты и лексусы
получается что действенный способ это перенос ews-а и разъема obd в другое место, а на их место муляж лепить :-) чтобы ввести врага в заблуждение.
karasic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:02.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)