| |||||||
| BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Новичок Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина | Цитата:
Мастер берет не за то что чип прописал, а за то что знает как прописать. И, в случае чего, знает как восстановить если что то пойдет не по плану. вряд ли AK90 кому то интересен, другое дело AK-45 ![]() Можно найти и EWS Editor, и KLine к нему прикрутить, будет еще дешевле. Для EWS2 был софт для программирования чипов по тому же KLine, до собственно нет никаких проблем и программатор самому собрать, документация на чип в свободном доступе. Последний раз редактировалось visht; 19.08.2013 в 13:09. | |
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: bmw E39 525 `01 | Цитата:
Неужели данный функционал можно задействовать через штатное оборудование самого EWS-а и антенну на замке зажигания?! ЗЫЖ Кстате при угоне машины, злоумышленник в данном случае, свой ключ(чип) прописывает в мой EWS, прикладывает его к антенне, ломает замок зажигания и уезжает условно штатно заведясь? Или приходит со своим EWS блоком, согласовывает его с DME и дальше так же, чип к антене, замок - уехал? Собственно как осуществляется обход штатной защиты? Счаз пытаюсь разобраться с этими ключами. Я так понял можно заблочить оставшиеся ячейки по ключи, чтобы уже ничего туда нельзя было прописать. Насколько этой действенно? | |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина |
колодка чтобы микросхему перевести в бут, а потом ее .... вычитывают, сам процесс описан в доках по данному процу. В эдиторе свой прогер, но на базе евс2 был и "бобровский" в командной строке. насчет злого умысла в ключе есть ролинг, но доступа к микросхеме никто не запрещал ... а там уже блочить нет смысла, сделают все что нужно. Да собственно и по E6x-E9x и даже Fx есть подобные решения чтобы через обд все узнать. PS: кстати по угоняемости BMW на 2 месте, первыми лидируют тойоты и лексусы |
| | |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: bmw E39 525 `01 | Цитата:
| |
| | |