|
BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.02.2011, 17:47 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Moscow | Произошла рассинхронизация c EWS2
Я прекрасно понимаю, что инструкцию "как синхронизировать друг к другу блоки EWS, DME и ключ от разных авто", никто не даст. Я прошу помощи немного в другой ситуации: "как синхронизировать друг к другу блоки EWS, DME и ключ от одного и того-же авто?". Вобщем ситуация следующая. Авто E38 ,740i, июнь1995, EWS2, DME3.3, M60, АКПП. Пытались завести на севшем аккумуляторе, не получилось, отнесли АКБ на зарядку, зарядили,принесли, и все, стартер не крутит. Притащили в гараж, подрубили ИНПУ. EWS говорит: "ключ не опознан". А DME жалуется на отсутствие сигнала разблокировки. Осцилографом смотрел этот сигнал, там постоянный плюс, или минус, если отрубить зажигание.Все питания в норме, контакты, в связках, чистые. На EWS приходит сигнал с приемо-передающего блока, сам сигнал чистый, ровный, от 0 до 11вольт размах. Вобщем мое предположение, что потерялась синхронизация, между ключем и EWS. Натолкните на путь истинный, может ссылочку подкинете. В наличии имею Карсофт6.1(под К-линию), Инпа5.02, ну вобщем проги под К-Л КОМ адаптер. Могу собрать BMWScaner1.3.6. Нет прошивки под 1.4.0 а то и его собрал-бы. Вот прицепил скрины ошибок EWS и DME.
|
|
15.02.2011, 17:57 | #4 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Нужен внутрисхемный программатор для твоего типа проца и прога EWS_Editor нужно считать проц , загнать прошиву в прогу и снести переменный код ключа
__________________ |
|
15.02.2011, 18:02 | #5 | |
Новичок Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Moscow | Цитата:
1. Для проца XC424119CFN(1D47J) пойдет-ли моторкрякер 6-ой версии. 2. Залочена-ли прошивка в этих камнях? Ну или какой попроще прогер, не для промышленных целей, для себя. Кстати, туда уже лазили, видны перерезанные дорожки. Последний раз редактировалось Magadan69; 15.02.2011 в 18:06. | |
|
15.02.2011, 18:40 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 439
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 321 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Туркмения Авто: мурзик |
2. Залочена-ли прошивка в этих камнях? да только в 2D47J Ну или какой попроще прогер, не для промышленных целей, для себя. икспрог Кстати, туда уже лазили, видны перерезанные дорожки.[/quote] |
|
15.02.2011, 19:06 | #7 |
Новичок Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Moscow | А без процессора в прогере, есть чего-нибудь? Если конечно, прошика в EWS, точно открыта для чтения. Например для КОМ, ЛПТ-порта?
Последний раз редактировалось Magadan69; 15.02.2011 в 19:07. |
|
16.02.2011, 01:05 | #9 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | для этого нужен программатор ПЗУ
__________________ нету денег - сосите сами |
|
01.02.2012, 18:41 | #10 |
Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW E34 520 '95 m50tu |
Доброго времени суток всем! Владею BMW 520 в 34м кузове, 95г.в. Точно такая же проблема. Один ключ, и он рассинхронизировался. Ковырял ЭБУ и ЕВС 431м Launch`ем, нашел такую же ошибку - error changing code with key #1. Еще написало что ключ недействителен. Насколько я понял из постов выше - чтобы прописать ключ обратно, мне нужно будет скачать дамп из иммобилайзера(EWS) программатором(типа Х-prog), затем загнать ее в BMW EWS Editor и там поправить код ключа, а затем снова залить исправленную прошивку в иммобилайзер. Все верно? И еще вопрос - можно ли сделать дамп с помощью BMW GT1? Заранее спасибо! |
|
|
Закладки |
| |