| |||||||
| BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW E34 520 '95 m50tu |
Другой шнурок не помог. Буду впаивать назад и пробовать через K-line. Там в мануале указано напряжение +12в, это значит надо подключаться не к самому процессору, а к пинам разъема блока ЕВС? З.Ы. Что то не могу найти распиновку разъема. Будте добры, носом ткните, ну или ссылку. Спасибо. Последний раз редактировалось A1exius; 13.03.2012 в 10:27. |
| | |
| | #2 | |
| Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы | Цитата:
когда выбираешь тип микросхемы в левом окне есть внизу Show Connection Diagram
__________________ Autronic Fuel Injection - Advanced Controls autronic-team.kz | |
| | |