|
BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.01.2013, 02:53 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Минск Авто: BMW e39 525D | УМЕР CAS при чтении X-Prog
Умер CAS при чтении X-Prog. Хотя все прошло хорошо по считыванию и верификации. В Cas ничего не записывал. CAS2 6943851 прикладываю FLASH и EEprom Считанный. Подскажите пожалуйста при записи EEprom в другой Cas будет результат или как то есть возможность оживить старый блок... Помогите советом.. Уже не знаю что делать FLASH+EEPROM Последний раз редактировалось bmwdoctor; 22.01.2013 в 02:55. |
|
22.01.2013, 11:34 | #4 | |
Новичок Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Минск Авто: BMW e39 525D | Цитата:
До считывания все было в порядке Я так понял Из за считывания Flash Что то произошло? Дело в том что на днях ко мне забежал знакомый, попросил в таком же Касе поправить пробег.. Я считал епром, поменял все как надо.. Ну и решил флеш слить для коллекции себе. И такая же песня с этим касом стала.. Тоже зажигание не включается и на диагностику не выходит. Теперь нужно два каса к жизни вернуть Последний раз редактировалось bmwdoctor; 22.01.2013 в 11:44. | |
|
22.01.2013, 13:25 | #7 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | росфар второй кас умеет писать, а третий нет. (речь об флеше) 15тр просят. ну коль есть дампы, то можно купить б/у. только писать ессесно не хпрогом
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 22.01.2013 в 13:26. |
|
23.01.2013, 22:15 | #8 |
Новичок Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Минск Авто: BMW e39 525D |
Имея Росфар R260 и нормальный дамп флеша, Есть возможность вернуть его к жизни? Или ETL лучше...? Если не жалко подскажите пожалуйста пути решения вопроса... Очень хотелось бы самому разобраться Последний раз редактировалось bmwdoctor; 23.01.2013 в 22:16. |
|
24.01.2013, 00:17 | #9 | |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
ЗЫ. кстати! а ты когда хпрогом читал, ты внешнее питание хоть подключал к нему?
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 24.01.2013 в 01:11. | |
|
24.01.2013, 03:48 | #10 | |
Новичок Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Минск Авто: BMW e39 525D | Цитата:
Может у кого завалялся дамп на блок CAS 6943851. Я его вроде уже нашел на Но возможности его скачать нет. Пишет что нет прав и все такое.. Скорее всего сообщений мало.( Возьму тогда у знакомого Росфар и попробую.. Спасибо за совет! | |
|