| |||||||
| BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград Авто: BMW |
вчера ставил опыты: залил дамп из ЕВС3 в "ЕВС3 в эмуляции второго", железяка дамп проглотила, сказала ОК. Но синхронизировать с ДДЕ4 не соглашается, будто бы все равно остается "вторым ЕВСом". С ЕВС3 который стоял на машине с МС43 синхронизируется без проблем... Посему возник вопрос, возможно ли простой заменой дампа переделать ЕВС3(2) в ЕВС3? И если нет, то что нужно для переделки, если она возможна? |
| | |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы |
делал и не раз. может дамп кривой? или что упустил.
__________________ Autronic Fuel Injection - Advanced Controls autronic-team.kz |
| | |