| |||||||
| BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I |
В качестве самообразования и чтоб не наступить в очередной раз на грабли рассинхронизации ключи-EWS-DME. Вопрос в следующем (пока не проблема): 1) В какой момент при снижении напряжения бортовой сети автомобиля (e38, e39, e53) слетают роллинги ключей в EWS? 2) Есть ли штатная защита от просадок напряжения в бортовой сети и как она работает (где можно почитать)? |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина |
вы пытаетесь завести машину, питание скачет, процессор начинает переписывать ролинг, и в этот момент ему не хватает питания и он ресетится, в итоге половина ролинга не записана.
|
| | |
| Сказал Спасибо visht за это сообщение: | Alexei163RU (25.02.2014) |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I | |
| | |