Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Чип-тюнинг BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Чип-тюнинг BMW Все вопросы, связанные с чип-тюнингом BMW.

Чип тюнинг BMW

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2010, 22:07 #11
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
Авто: BMW E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babls Посмотреть сообщение
Атмосферник чиповать смысла особого нет ИМХО,
не согласен , все машинки идут зажатые с завода и открыть им второе дыхание скажем не помешает !
делали на М50 и М52 моторы результат положительный от клиентов !
Didim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 14:17 #12
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь

По умолчанию

В России можно увеличить оттдачу мотора, если пренебречь "экологией" которой немцы задушены начиная с Евро-2
sibir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 21:54 #13
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
Авто: BMW E65

По умолчанию

Кто занимается Chip-tuning
есть машинка Е39 2001г стоит Компьютер бош 0261204620
флеш считана полностью 29F400
кто сможет ее сделать не бесплатно ,
по резвее -прошивку вышлю !
Didim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 22:21 #14
Новичок
 
Аватар для Pale_Man
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мск

По умолчанию

а где достать по или прошивку???
Pale_Man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 18:47 #15
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Жуковский
Авто: BMW e39 touring

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

прога + дамосы под ms42 и 43 + еще кучка
DmRodnyh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 13:54 #16
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

babls, Х6 можно 80 сил добавить после чип тюнинга,думаю смысл есть
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 18:14 #17
Завсегдатай
 
Аватар для Fluzer
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нету. всё! Баста!!!

По умолчанию

До жути стало интересно. и сразу нагрянул вопрос, сколько будет стоить чипануть е39 м52, только не ГДЕ-ТО а в тех центое BMW, а то прошьют =) Есть такие кто делал это?
Fluzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 19:25 #18
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Есть такой закон! Увеличить мощность мотора без принципиальных изменений оного---НЕВОЗМОЖНО!!!
И мнение многих чиповальщиков " В концерне BMW лопухи сидят, а мы все могЁм", говорят только те кто поковырял бинарники и уже ВСЕ!!!ЧИПТЮНИНГ!!!! А КОНЦЕРН, тысячи людей(умных притом) дураки!
Дядя Вася один умный, зачиповал мотор.
От одного слова чиптюнинг тошнить начинает.
И многие конторы по чиптюнигу выдергиваю Ваши деньги, уменьшая моторесурс, загаживая ядовитым выхлопом, Вас же и все вокруг.
Вам это надо?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 20:29 #19
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg

По умолчанию

вова 1951
Можно предположить, что Вы 1951 года рождения, поэтому я постараюсь быть максимально корректным - старших нужно уважать, даже таких безапелляционных.
В первых строках письма своего к Вам посмею несколько отвлечься на исторический факт. Незадолго до Вашего рождения некоторое количество моих (и Ваших) соотечественников за четыре года разорвали в хлам самую могучую и технически совершенную армию в мире, собственно для нужд которой и разрабатывались двигатели, которые впоследствии на тех же предприятиях теми же умами стали разрабатываться и производиться для автомобилей BMW. Никакого превосходства не выказываю, просто не стоит слишком уж возвеличивать немецких конструкторов. Мы все люди, сделанные из мяса и вполне можем разобраться с "их" творением. Это лирика, к слову сказать версия о "тысячах умных людей, которые на самом деле дураки" - она имеет место быть только в Ваших теориях. На деле не один тюнер не скажет такого! А если скажет - руки в ноги и бежать о него, это не тюнер.
Каждый, кто работает с программным обеспечением авто, прекрасно понимает какой гигантский труд проделывают заводские программисты - никто не называет их дураками (кроме Вас). Однако мы (тюнеры) понимаем что они делают, для чего они делают и какие у них цели. А цели у них другие. Если Вы всерьез считаете, что заводской программист оптимизирует программу исключительно по моменту вращения и мощности - смею вас разочаровать. Могу привести немало примеров абсолютно одинаковых по железу двигателей но с разной мощностью - они установлены на разных классах авто и имеют только лишь разное программное обеспечение, остальное одинаково. Почему так? Рынок, маркетинг, ценовая политика.
Далее про мощность. Если двигатель атмосферный, то мощность практически не увеличивается - меняется лишь характеристика в переходных режимах. Мощность меряется на полном дросселе, тюнинг меняет поведение на частичных в основном. Прирост мощности на атмосфернике несущественен - это рекламный ход, чтобы долго
не обьяснять про переходные режимы.
Ну и наконец про экологию. Очень тонкий момент, но я постараюсь пояснить свою точку зрения. Кто ездил на авто в европу - тот поймет меня: бензин у нас другой.
Основное количество нефти, добываемой в России имеет торговую марку Urals. Юралс - очень тяжелая сернистая нефть. Очень мало кто закупает юралс для производства топлива - марка юралс ВООБЩЕ НЕ ТОРГУЕТСЯ НА ТОПЛИВНЫХ БИРЖАХ!. Это замечательная нефть из которой делают множество полезных вещей, пластики, кучу химии, краски напрмер разного рода и другие важные химические штуки. Но не бензин и не соляр! Для производства автомобильного топлива эта нефть непригодна вовсе. То есть получить вменяемое топливо из нефти марки юралс теоретически возможно, это это безумно дорого, сложно и уж совсем никак не в промышленных масштабах!
Ещё в России добывается в очень небольших количествах нефть марки Siberian Light - она полегче юралса и менее сернистая, но даже ей далеко до марки Brent, которая являетя эталоном топливной нефти во всем мире. При этом всем сибериан лайт вовсе не для внутреннего употребления - она разливается в цистерны и едет в европу по железке сразу же.
Надеюсь все понимают, что в стране, обладающей таким огромным количеством ресурсов никто не будет закупать нефть, скажем Saudi Arabian и тем более WTI чтобы делать автомобильное топливо? Конечно нет - топливо делается из того что есть! А есть тяжелая нефть с небольшим количеством легких фракций, с огромным количеством сернистых и других включений. Вообще говоря юралс - это то, что получается в трубопроводе в результате смешения нефти всех месторождений. А они немного разные, этим обьясняется разница в качестве топлива различных нефтяных компаний. Но в любом случае самый качественный российский бензин и рядом не стоял по характеристикам с бензином из нефти брент и тем более из нефти вти!
Плакать и стенать по этому поводу бессмысленно - мы живем там, где живем и ничего с этой ситуацией не поделать. Картину резко усугубляют нормы токсичности, притянутые за уши к нашей стране из европы. Там, кстати, бенз горит и машинки едут на нем гораздо лучше. А у нас бенз не горит и машинки не едут, поэтому нам чиптюнинг просто необходим!
Я именно так обьясняю клиентам "почему протупили на заводе" - думаю что ни один производитель не будет отстраивать ПО именно под Россию, где бензин из юралса гонят...
Кстати сказать именно эта информация является ответом на вопрос "почему авто не укладывается в заявленные нормы расхода" или же еле-еле укладывается - не расчитаны авто ездить на российском бензине. Да, он укладывается в нормы по детонационной стойкости. Да, это бензин. НО ОН НЕ ТАКОЙ КАК У ВСЕХ!!! У него не такой состав и совершенно другие характеристики!
Ну и наконец самое вкусное: после грамотного чиптюнига автомобиль становится экономичнее! Ну точнее сказать несколько не так: более точная зависимость расхода от активности работы педалью акселератора. При той же активности - экономия. Внимание вопрос: если для производства той же работы потребовалось меньше топлива (меньше сгорело и меньше попало в атмосферу) нарушены ли экологические нормы?
Ну и наконец последнее: если всё так чудесно у зарубежных именитых конструкторов, то почему чиптюнинг на западе такое популярное направление деятельности? Это не пресловутый "дядя Вася" придумал - это пришло к нам именно из стран, где авто делать УМЕЮТ! Равно как и умеют писать для них ПО! Чиптюнинг это очень развитая отрасль в области автоуслуг в Европе, в России существует лишь её бледненькая тень. Это развитый рынок с впечатляющими ценами на [Только для зарегистрированных...]
egorrr88 and Vilgelm like this.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 20:59 #20
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anmed Посмотреть сообщение
Там, кстати, бенз горит и машинки едут на нем гораздо лучше. А у нас бенз не горит и машинки не едут, поэтому нам чиптюнинг просто необходим!
А нам может с топлива начинать в Стране? А?
Кстати, я высказал Свое мнение, и если оно отличается от Вашего, это не обязательно ,что оно ложно.
Истори вещь хорошая. Вопрос. ГДЕ НАШИ МОТОРЫ, ПОД НАШЕ ТОПЛИВО?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
чип тюнинг bmw


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 16:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)