|
Чип-тюнинг BMW Все вопросы, связанные с чип-тюнингом BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.07.2014, 04:49 | #12 |
Новичок Регистрация: 10.11.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW e93 (n43) |
Если честно,то я подзабил на эту проблему ,так как выяснилось,что это и не проблема вовсе. Двигатель начал работать (сам перестроился) по "аварийной "программе ,т.е. Без послойного наполнения камеры гор.смес. и отключив из процесса 2 лямбда зонд.(надеюсь ГРИНПИСОВЦЫ меня не слышат))))Накат около 20 т км,расход в городе 12 литров(причем я не тошнотик в потоке)
|
|
22.10.2014, 20:36 | #15 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 | какой прибор используешь ?
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
02.11.2014, 17:00 | #17 |
Абориген Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 627
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: Екатеринбург | |
|
03.11.2014, 19:02 | #18 |
Новичок Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Люди, прошу совета или нужного направления, в тему про NOx, есть N43 MSD802 с ZUSB:7588612 и номером блока:7585303. Нет прошивок под 199, 168 и 861, и отключить "правильно" зонды, кроме передних, получается не возможно? Кроме кроилова прошивки? И почему хелпер выдает DIRU и 8S1? Первая к дизелям вроде относится, вторая - декодирование дневного освещения. |
|