| |||||||
| Чип-тюнинг BMW Все вопросы, связанные с чип-тюнингом BMW. Описание темы: после чип тюнинга |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж |
Друзья всем привет,нужен совет или подсказка. Суть вот в чем. Как узнать на дизеле м57 ОТКЛЮЧЕН или нет ПРОГРАМНО ЕГР ? Знаю что то делали,а что не ясно? Когда снимаю вакуумный шланг с клапана егр,очень плохо едет. Может прошивка кривая?
|
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж | |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж | |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж |
Откатал так неделю,без этого шланга,коробка под это адаптировалась вроде бы едет ничего на низах,но после 110 разгон вялый . И расход, если ездить только по городу, без пробок,только светофоры. 14.6 л. Думаю для дизеля это многовато, И вопрос по шланга,почему же программно отключен,но если не глушить сосет воздух.
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж | |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж | сейчас еще раз перешли,вроде теперь едет лучше,вакуум шланг не сосет. Но мне обещали,характеристики выше чем у 3.0 ,а вчера катался с е39 3.0 идет точно так же как она. Расход по трассе в пол меньше чем у нее,а по городу я меня сейчас 13.1 и растет,а у него пока не знаю,а вообще рассказывает больше 11 не бывает.
|
| | |