Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   116 N45 троит и колбасит на холодную (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/116-n45-troit-i-kolbasit-na-holodnuyu-22063/)

Витюха 11.11.2012 20:06

Значит только на диагностику по ходу...да и покататься на машинке с ноутом может придётся...хотя можно предположить,что проблема с расходомером...ну или сразу лезть в ГРМ - но тут надо точно знать,есть ли у моториста оправки...хотя всёравно проверить нужно всё...
Кинь последние семь цифр вин-кода...

Maxon46 11.11.2012 20:48

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 221738)
Значит только на диагностику по ходу...да и покататься на машинке с ноутом может придётся...хотя можно предположить,что проблема с расходомером...ну или сразу лезть в ГРМ - но тут надо точно знать,есть ли у моториста оправки...хотя всёравно проверить нужно всё...
Кинь последние семь цифр вин-кода...

Расходомер навряд ли, без него вообще не едет
P091291
Завтра буду звонить в мастерхоф

Витюха 11.11.2012 21:02

Так я и не говорю,что менять расходомер сразу...

Maxon46 23.11.2012 11:15

Поехал в сервис- Мастерхоф, пообщался с мастером (Сергей) очень адекватный мастер, сделал диагностику, вынес предположение, что наелся ванос, но возможно получится обойтись малой кровью, т.е просто выставить фазы.

Вскрыли клапанную крышку, действительно, фазы убежали, НО критично только по впуску (около 45град), выпуск тоже был смещен на 1 зубец примерно.
Начали выставлять фазы-поставили, провернули колено и тут отстреливает впускной ванос (по нему была ошибка), распредвал снова немного убегает.....
Принято решение, заказывать новый ванос.
Как так пл9tь, 77 000 пробега, второй раз перескакивает цепь и плюс к моим расстройствам (не желудочным) добавляется умерший ВАНОС....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Пиз....ц, все собрали, заменили впускной ванос, выставили фазы(проверили), заводим, а она еле завелась и начала безбожно троить, простреливать в впускной коллектор, хлопки, воняет, на педаль газа практически не реагирует и плюс ко всему РАСКАЛИЛСЯ катализатор сверху до красна.... Катализатор 100% рабочий, масло мотор не жрал, соответственно он должен быть чистый, никогда не троил до этого...
Скинули крышку ГБЦ, фазы не убежали, свечи были новые, стали чернющие. Чешем репу, не знаем что делать теперь.... У кого какие мысли?
Мог ванос бракованный придти?

mihhail 23.11.2012 11:29

Цитата:

Сообщение от Maxon46 (Сообщение 225057)
Мог ванос бракованный придти?

а уверен..что у мастера руки не кривые?

Maxon46 23.11.2012 11:44

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 225063)
а уверен..что у мастера руки не кривые?

Уверен, если бы у меня были приспособы, сам бы фазы выставил...
Там вообще элементарно, лично видел как он их ставил.
Напрягает раскалившийся до красна катализатор, видимо в связи с неправильной работой распредвалов, недогоревший бензин стекал в кат и там уже догарал.... Мог кат умереть от этого? Раскалился не весь, только верх. Даже завонял серо-водородом немного.
Коробка механическая, с ВМТ не мог промахнуться

Maxon46 23.11.2012 11:49

Цитата:

Сообщение от Maxon46 (Сообщение 225073)
Уверен, если бы у меня были приспособы, сам бы фазы выставил...
Там вообще элементарно, лично видел как он их ставил.
Напрягает раскалившийся до красна катализатор, видимо в связи с неправильной работой распредвалов, недогоревший бензин стекал в кат и там уже догарал.... Мог кат умереть от этого? Раскалился не весь, только верх. Даже завонял серо-водородом немного.
Коробка механическая, с ВМТ не мог промахнуться

Вчера пришлось уехать оттуда, мастер сказал, что привезет оригинальные оправки и перепроверит всё еще раз всё. Боюсь, как бы там после моего уезда не начали снова мучать единичку, кат этого не выдержит :frown:

mihhail 23.11.2012 11:51

Цитата:

Сообщение от Maxon46 (Сообщение 225073)
Мог кат умереть от этого?

запросто..обычно так и умирают..

Maxon46 23.11.2012 11:58

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 225078)
запросто..обычно так и умирают..

Будем надеяться ,что кат выжил... Б\у не нашел таких :frown:
На ванос попал, не хочу еще попадать на катализатор.

Как думаешь, что не так сделали?

mihhail 23.11.2012 12:10

Цитата:

Сообщение от Maxon46 (Сообщение 225081)
не хочу еще попадать на катализатор

мда...денег стоит не малых:shock:

Цитата:

Сообщение от Maxon46 (Сообщение 225081)
Как думаешь, что не так сделали?

думаю проблема с фазами...может тебе мастера сменить пока не поздно?...адекватный..не значит толковый..имхо:wink:

Maxon46 23.11.2012 12:43

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 225090)
мда...денег стоит не малых:shock:


думаю проблема с фазами...может тебе мастера сменить пока не поздно?...адекватный..не значит толковый..имхо:wink:

Машина уже у них, разобрана, раньше ездила нормально, иногда только подтраивала, а сейчас на ней не уедешь. Пускай доделают, судя по отзывам шарят ребята :cool:

mihhail 23.11.2012 12:54

Цитата:

Сообщение от Maxon46 (Сообщение 225095)
судя по отзывам шарят ребята

будем ждать результата:biggrin:

Maxon46 23.11.2012 12:58

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 225098)
будем ждать результата:biggrin:

:biggrin:
Надеюсь, сегодня забиру свою карету в полном здравии

mihhail 23.11.2012 13:00

Цитата:

Сообщение от Maxon46 (Сообщение 225099)
Надеюсь, сегодня забиру свою карету в полном здравии

гарантию с них возьми..а то мало ли что

Maxon46 23.11.2012 13:03

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 225102)
гарантию с них возьми..а то мало ли что

оке, спасибо за совет!

Maxon46 23.11.2012 22:10

Вообще проблема была в оправках... Только в передней.
У мастеров были оправки на двигателей N-серии, ставили по ним, машина тарахтела, детонировала, простреливала. Привезли оригинальную оправку для ваносов n45, поправили пластину для датчика на 30 градусов против часовой стрелки, по впуску и машинка заработала как и должна.
Напрягает только простукивания пальцев (или детонация) если на холостом ходу резко нажать на газ в четверть хода педали. И на низах не очень бодро едет...

Peter7 24.11.2012 11:01

116 бодро не должна ехать.:cool:

Glyuk 24.11.2012 13:23

Цитата:

Сообщение от Maxon46 (Сообщение 225289)
Вообще проблема была в оправках... Только в передней.
У мастеров были оправки на двигателей N-серии, ставили по ним, машина тарахтела, детонировала, простреливала. Привезли оригинальную оправку для ваносов n45, поправили пластину для датчика на 30 градусов против часовой стрелки, по впуску и машинка заработала как и должна.
Напрягает только простукивания пальцев (или детонация) если на холостом ходу резко нажать на газ в четверть хода педали. И на низах не очень бодро едет...

ПРислушивайся хорошенько, точно ли в двигле постукивает. У меня ДИСА дребежит, как буд-то внутри ДВСа что-то железное.

Johhnyyyy 10.06.2013 16:09

Проблема в форсунке четвертого цилиндра, меняют по гарантии. Свечи, масло и бензин ни при чем, проблема именно в ней.

случается на новых 116 особенно при пуске на холодную, при последующем запусе двигатель просто отключает эту фрмунку и все оке


Часовой пояс GMT +3, время: 06:26.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)