![]() |
Значит только на диагностику по ходу...да и покататься на машинке с ноутом может придётся...хотя можно предположить,что проблема с расходомером...ну или сразу лезть в ГРМ - но тут надо точно знать,есть ли у моториста оправки...хотя всёравно проверить нужно всё... Кинь последние семь цифр вин-кода... |
Цитата:
P091291 Завтра буду звонить в мастерхоф |
Так я и не говорю,что менять расходомер сразу... |
Поехал в сервис- Мастерхоф, пообщался с мастером (Сергей) очень адекватный мастер, сделал диагностику, вынес предположение, что наелся ванос, но возможно получится обойтись малой кровью, т.е просто выставить фазы. Вскрыли клапанную крышку, действительно, фазы убежали, НО критично только по впуску (около 45град), выпуск тоже был смещен на 1 зубец примерно. Начали выставлять фазы-поставили, провернули колено и тут отстреливает впускной ванос (по нему была ошибка), распредвал снова немного убегает..... Принято решение, заказывать новый ванос. Как так пл9tь, 77 000 пробега, второй раз перескакивает цепь и плюс к моим расстройствам (не желудочным) добавляется умерший ВАНОС.... Пиз....ц, все собрали, заменили впускной ванос, выставили фазы(проверили), заводим, а она еле завелась и начала безбожно троить, простреливать в впускной коллектор, хлопки, воняет, на педаль газа практически не реагирует и плюс ко всему РАСКАЛИЛСЯ катализатор сверху до красна.... Катализатор 100% рабочий, масло мотор не жрал, соответственно он должен быть чистый, никогда не троил до этого... Скинули крышку ГБЦ, фазы не убежали, свечи были новые, стали чернющие. Чешем репу, не знаем что делать теперь.... У кого какие мысли? Мог ванос бракованный придти? |
Цитата:
|
Цитата:
Там вообще элементарно, лично видел как он их ставил. Напрягает раскалившийся до красна катализатор, видимо в связи с неправильной работой распредвалов, недогоревший бензин стекал в кат и там уже догарал.... Мог кат умереть от этого? Раскалился не весь, только верх. Даже завонял серо-водородом немного. Коробка механическая, с ВМТ не мог промахнуться |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На ванос попал, не хочу еще попадать на катализатор. Как думаешь, что не так сделали? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Надеюсь, сегодня забиру свою карету в полном здравии |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообще проблема была в оправках... Только в передней. У мастеров были оправки на двигателей N-серии, ставили по ним, машина тарахтела, детонировала, простреливала. Привезли оригинальную оправку для ваносов n45, поправили пластину для датчика на 30 градусов против часовой стрелки, по впуску и машинка заработала как и должна. Напрягает только простукивания пальцев (или детонация) если на холостом ходу резко нажать на газ в четверть хода педали. И на низах не очень бодро едет... |
116 бодро не должна ехать.:cool: |
Цитата:
|
Проблема в форсунке четвертого цилиндра, меняют по гарантии. Свечи, масло и бензин ни при чем, проблема именно в ней. случается на новых 116 особенно при пуске на холодную, при последующем запусе двигатель просто отключает эту фрмунку и все оке |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:26. |
Форум BMW (БМВ)