| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: эксперименты |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #22 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Разница только в диаметре .....
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
| | #24 |
| Завсегдатай Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск Авто: e46 328i |
Не забывайте про угол впускного вала на 3,0 , у него ванос настроен под референс 126* , а у 2,8 под 120; заданные углы тоже разные. Делай, чтоб был б30 с мс43 мозгами. Последний раз редактировалось alvlad; 06.11.2015 в 14:25. |
| | |
| | #27 |
| Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er |
занятия фигней - двигатель прогресса, почитал тему на 46 форуме - там речь в т.ч. и о том, что на больший обьем остаются форсы и маф от меньшего, у меня же ситуация другая, маф - на 3.0, форсы тоже, те адаптация норм должна вывезти.
|
| | |
| | #29 |
| Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er | fant0m, ожидаемо, но как оно будет вести себя мы вангуем. То что это все занятия херней это и так понятно. Но есть конфиг и надо спрогнозировать развитие событий, для того и дискуссия. |
| | |