Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   3F57 charge air-flow controller (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/3f57-charge-air-flow-controller-23939/)

Icebergan 12.03.2013 12:46

3F57 charge air-flow controller
 
В кратце, заметил давно что авто в городе ездиет без проблем, обороты не скачут, все работает идеально, но расход большой 525д 2004 м57ту2, порядка 15\100км, зима -10 на улице, по трассе едет отлично, но как за 170 выезжаешь отпускаешь газ и снова жмешь - реакции на педаль - ноль, и так несколько раз, потом опять рвет, прочитал дисом выдало ошибку в заголовке, ошибка по вакуумному регулятору наддува, думаю если бы была по актюатору на турбине, показало бы тоже самое только по актюатору и написало бы, самое интересное что в inpa ошибок нет:
рассматриваю 3 варианта развития событий:
1)подсос воздуха с дырки в системе вакуума, иногда чуть чуть поддымливает с утра белым дымом (не сильно), форсы в норме расход на прошретой на холостом 0,9л\ч
2)проблемы с турбиной, актюатор
3)забился сажевик, прожиг как принудительно включить в дис не в курсе, ошибки по сажевому нет, расходомер в норме, отключал его тяга таже...
температура по трассе 85 без печки, 83 с печкой, в городе 82-83 в любой режиме, нагрев до рабочей температуры примерно 20 минут с выключенной печкой при езде по городу...так что термостат отменяю...
надеюсь на вашу помощь уважаемые гуру...

zass 12.03.2013 13:37

Величина наддува какая ? Меняется при изменении оборотов... ?

Icebergan 12.03.2013 14:46

как проверить? инпа - статус - мотор - шифт?
Чисто на слух с увеличением оборотов, дует пропорционально изменению нажатию на педаль, уровень масла в двигателе в норме, думаю если бы было избыточное давление из-за сажевого - поднялся бы тогда уровень масла в движке выше максимума...
upd
Сегодня пообщался, у знакомого была точно такая ситуация, пишет что заменил термостаты, пошел прожиг сажевого и машина ожила, термостаты уже купил, поставлю отпишу...
Симптомы налицо, подпор выхлопа - отсюда расход и ошибки по наддуву

shpv 13.03.2013 08:48

Ну ежели есть DIS то запускай тест план по подаче воздушной массы.Думаю многое прояснится сразу.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)