523i M52B25 на холостом ходу подтряхивает Не получается локализовать неисправность в своём автомобиле, прошу пнуть в нужном направлении. На холостом ходу мотор подтряхивает. Заводится всегда, но иногда "захлёбываясь". Ошибок в блоке DME нет. После пуска холодного мотора из выхлопной сильно воняет бензином. После прогрева мотора выхлопные газы не вонючие. Фото свечей после пробега 2000 км [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Видно, что смесь плавно меняется от бедной в 1м цилиндре до богатой в 6м. Свечи заменил, так как присутствовал рыжий ободок на изоляторе (негерметичность свечи). Проверил топливный насос по давлению и производительности, проверил регулятор давления топлива (отклонений от TIS нет), до этого превентивно заменил топливный фильтр. Форсунки герметичные. Менял местами форсунки и катушки, равномерность вращения коленвала не меняется. Впуск опресовал дымогенератором, была небольшая негерметичность на датчике температуры всасываемого воздуха. Негерметичность устранил, но заметных изменений в работе мотора это не дало. Пробовал затыкать вентиляцию топливного бака, ничего не поменялось. Автомобиль в целом едет хорошо, но сильно напрягают толчки при движении в потоке по городу, когда подстраиваешься под других участников движения. На неделе однократно вылезла ошибка "203 Достигнут лимит регулировки Лямбда по второй группе цилиндров" - после длительной поездки по трассе при движении в населенном пункте со скоростью 40 км/ч нажал педаль газа, но машина разгоняться не захотела. Перезапустил мотор, продолжил движение, через время тяга восстановилась. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снял аналоговые данные в INPA на видео Предполагаю, что неисправность где-то "по воздуху". В данный момент для эксперимента ищу донора на РХХ и ДМРВ. Прошу помочь выявить неисправность. Заранее благодарю. |
adaptation value additiv в лютой заднице. Подкидывай другой ДМРВ. |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:30. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)