Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   750 М73 перестала реагировать на педаль газа. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/750-m73-perestala-reagirovat-na-pedal-gaza-8241/)

drivernik 07.09.2010 02:06

750 М73 перестала реагировать на педаль газа.

После подключения ИНПы. Зашел в EML. Прочитал ошибки, ошибок не было. Зашел в функции активации. Включил функцию активация "PPS". Выдало: новые параметры войдут в силу после выключения зажигания. И тут началось. Выключил зажигания, на панели приборов появилось: АВАРИЙНАЯ ПРОГРАММА ДВИГАТЕЛЯ. Я прозрел...
Машина перестала реагировать на педаль газа. Прочитал ошибки,две ошибки в блоке EML. Ошибка номер 50 и 51.
Понятно, что я спартачил. Я не программист, я только хочу научиться. Прошу помочь знающим людям! Наверно можно адаптировать этот PPS. Заранее благодарен.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vasya22 07.09.2010 09:13

прочитай пост чуть ниже там все написано

drivernik 07.09.2010 11:26

Цитата:

Сообщение от vasya22 (Сообщение 70191)
прочитай пост чуть ниже там все написано

Тыкни носом пожалуйста.

drivernik 07.09.2010 13:09

Есть человек котории проделал адаптациу через ИНПА.
Может он подскажет..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vasya22 07.09.2010 14:38

включи зажигание, нажми на педаль до конца задержи 5 сек, отпустил, 5 сек еще раз нажми 5 сек, отпусти 5 сек, нажми 5 сек, отпусти 5 сек, выключи зажигание, снова включи, заведи попробуй погазовать, если не получилось проделай операцию еще раз

drivernik 07.09.2010 22:33

Цитата:

Сообщение от vasya22 (Сообщение 70211)