Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

abs 900 001

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2014, 09:46 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Rus+
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 222
Сказал спасибо: 115
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: www.bmw-electric.by

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyaga Посмотреть сообщение
Не все так просто если вы читали внимательней то прочли бы что датчики я уже заменял в месте с проводкой то есть отрезал ее возле блока подсоеденил б/у датчик который вставил в ступицу другую изменений нет да и кстати диагностирую лаунчем и инпой
да мне и читать не надо, такие вопросы на раз-два решаю, а ланч вообще путает лево с право, китайцы хуле...

зы. ещёб от другой рабочей машины отрезал и проводами соединил датчик, вот бы удивился!

Последний раз редактировалось Rus+; 11.07.2014 в 09:49.
Rus+ вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:45.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)