Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   АКПП 6HP19 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/akpp-6hp19-18017/)

p_p_v 19.02.2012 15:39

АКПП 6HP19
 
Ребята, нужна помощь!

Авто - e60 + GA6HP19

Имею ряд проблем с коробкой - дерготня при слабом газе, связанные, как я понимаю с блокировкой ГТ, вернее с неполным её выключением, либо включением...

Почитал с помощью INPA:
При холодном моторе и положении D:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Тоже, но в положении DS:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А вот положение D после прогрева:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Иногда после прогрева турбинное колесо также вращается...

Сомневаюсь, что так и должно быть. Соленоид ГТ вродебы работает четко и без задержек, а вот само включение/выключение блокировки похоже с запозданием происходит...

Торк я 10К назад ремонтировал... возможно некачественно...

Какие будут комментарии, друзья?

surich 19.02.2012 16:37

Проверь втулку 24 34 7 588 759

p_p_v 19.02.2012 17:39

Цитата:

Сообщение от surich (Сообщение 173056)
Проверь втулку 24 34 7 588 759

Спасиб! Посмотрим! А из-за "очков" может быть потеря давления?

p_p_v 19.02.2012 18:15

Кстати, забыл добавить, - если на холодном D (первый скрин), довести обороты двигателя до 1000-1100, удерживая тормоз - то турбинное колечо отключается.

surich 19.02.2012 18:22

смотри очки :wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 11:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)