Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   АКПП (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/akpp-8467/)

PAS 10.03.2011 08:53

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 105813)
на свете есть две категории людей. одни говорят, а другие слушают.

неправда. "одни сидят на трубах, а другим нужны деньги" (с)


Цитата:

Сообщение от zoxar (Сообщение 105815)
Братишка,если не трудно,подмогай,деньги на машину заработал на войне,хоть немного в жизни счастья,пытаюсь разбираться,как могу,нет тут ни сервисов,да и самому какое ни какое занятие,спасибо:wave:

Все верно есть вот такая рекламация: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
О "При первом включении ходового положения "D" после длительной стоянки, например, в течение ночи, включение коробки передач происходит с задержкой более 2 секунд.", а не о "как машина со второй на третью переключаеться,рановато,когда неспешно едешь,ей бы еще на второй,а она на третью прыгает". В Вашем случае сильно сомневаюсь, что дело в прошивке.

igormih 10.03.2011 10:53

Тогда посредством "прямого ввода" как откорректировать прошивку АКПП (это про рекламацию по ТИСу) ?
Предполагаю, что нужно править дамп памяти в АКПП - чем?

PAS 10.03.2011 13:01

Цитата:

Сообщение от igormih (Сообщение 105842)
Тогда посредством "прямого ввода" как откорректировать прошивку АКПП (это про рекламацию по ТИСу) ?
Предполагаю, что нужно править дамп памяти в АКПП - чем?

не-не!

Два самостоятельных варианта:
1. DIS (progman) - как описано в TIS [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
2. Inpa (WinKFP с данными из progman'а) - заливайте "программируемый блок управления EGS" согласно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и Вашем "Тип автомобиля" в коробку.

p.s. это я не афторитетно заявляю (по п.2), но сам делал бы сейчас так.
Хотя мне делали по п.1 на СТО (я тогда еще не имел инпу :biggrin:). При этом эти ...сто...:frown: затупили и первый раз залили ни то что надо... пришлось ехать еще раз и держа распечатки из ТИСа "бить по рукам" и подсказывать. :dance:

igormih 10.03.2011 16:56

Сама заливка длительная?
по OBDII по К-линии возможно прошить?

NUFLIN 10.03.2011 18:07

Цитата:

Сообщение от igormih (Сообщение 105954)
Сама заливка длительная?
по OBDII по К-линии возможно прошить?

Это зависит от сечения входного отверстия и давления... :rolleyes: если же брать изготовление заливного - больше желатина - меньше времени:biggrin1:

По теме - пробуй сам, не умеешь - спроси:" Кто программировал блок ХХХУУУ - сколько времени занимает процесс?", глядишь, быстрее ответят...

PAS 10.03.2011 19:05

Цитата:

Сообщение от igormih (Сообщение 105954)
Сама заливка длительная?

В моих воспоминаниях ждал на СТО и фтыкал в монитор ~минут 15.
Могу конечно и запамятовать, но точно не менее 5-и минут и не более часа ;)

zoxar 12.03.2011 17:10

В общем так и нет нормального ответа,что дает сброс адаптации АКПП и что там сбрасываеться,если конечно сбрасываеться,один говорит,что коррекция не меняеться,другой-что коробка начинает вести себя по другому,кстати я сбрасывал карсофтом-действительно есть изменения,где тут правда?Мутная тема,я так понял

dmitr24 12.03.2011 17:19

Цитата:

Сообщение от zoxar (Сообщение 106439)
В общем так и нет нормального ответа,что дает сброс адаптации АКПП и что там сбрасываеться,если конечно сбрасываеться,один говорит,что коррекция не меняеться,другой-что коробка начинает вести себя по другому,кстати я сбрасывал карсофтом-действительно есть изменения,где тут правда?Мутная тема,я так понял

Не знаю,я частенько себе сбрасываю,чтоб не тупила,а после замены масла в АКПП сбрасывать надо по-любому!Могу написать почему,есть даже документальные факты,кому интересно!

zoxar 12.03.2011 18:48

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 105976)
Это зависит от сечения входного отверстия и давления... :rolleyes: если же брать изготовление заливного - больше желатина - меньше времени:biggrin1:

По теме - пробуй сам, не умеешь - спроси:" Кто программировал блок ХХХУУУ - сколько времени занимает процесс?", глядишь, быстрее ответят...

По теме коррекции ничего не скажете?

NUFLIN 12.03.2011 19:15

Цитата:

Сообщение от zoxar (Сообщение 106452)
По теме коррекции ничего не скажете?

DIS по этому поводу однозначен: удаление корректировочных значений требуется для:
1- сброса неправдоподобных адаптаций (при рекламации владельца);
2 - после замены АКПП.

Правда, это касается мехатронных систем...:rolleyes:

zoxar 12.03.2011 20:24

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 106455)
DIS по этому поводу однозначен: удаление корректировочных значений требуется для:
1- сброса неправдоподобных адаптаций (при рекламации владельца);
2 - после замены АКПП.

Правда, это касается мехатронных систем...:rolleyes:

Ганхед пишет,что там вообще ничего не сбрасываеться,цифры одинаковые
Неправдоподобные адаптации,-откуда они беруться,глюки?

zass 12.03.2011 20:28

Ганхед пишет,что.... сбросить можно ... но не нажатием педальки !))

NUFLIN 12.03.2011 20:29

От ездюков с посаженными АКБ, например...

И читай внимательнее: "Правда, это касается мехатронных систем..."

zoxar 12.03.2011 20:42

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 106476)
От ездюков с посаженными АКБ, например...

И читай внимательнее: "Правда, это касается мехатронных систем..."

У кого не мехатроны,вроде не жалуються
На счет педальки-согасен


Часовой пояс GMT +3, время: 11:39.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)