Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Блок Airbag Internal ECU error

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2014, 19:08 #13
Новичок
 
Аватар для alecs.k
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW E39, M62B35

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimiq Посмотреть сообщение
Спасибо, буду иметь в виду, наверно "00 1F 00 3F 00 5F 00 7F 00 9F..." облегчит задачу.
Да, прям до них 0xFF и будет хорошо.

Цитата:
Сообщение от dimiq Посмотреть сообщение
А можно подключать внешнее питание прямо к блоку (+12в к 5-му контакту)? Как я понимаю еще надо RxD, TxD и reset, кроме этого +5в на modB (59. контакт)?
Конечно, так и нужно подключать. И потом к блоку же и диагностику на столе.
И блок и диагностический адаптер можно запитать от компьютерного блока питания.
Цитата:
Сообщение от dimiq Посмотреть сообщение
Как я понимаю еще надо RxD, TxD и reset
Да, это к программатору. Там на обратной стороне платы прям с края, в районе камня есть площадкочки круглые.
Их прозвонить надо и подпаяться к ним.

Цитата:
Сообщение от dimiq Посмотреть сообщение
кроме этого +5в на modB (59. контакт)?
Ни в коем случае! Она и так на плате к +5V подключена :)
Эту ногу наоборот нужно отпаять от площадки - поднять иголочкой.
И припаять к земле (земле программатора).
Проверить поднялась она или нет можно прозванивая её (ногу modB) с ногой VCC.
Если не звонится - значит успех :)
обратно припаивать - так же проверять.

Учти, что для подключения диагностики... я нихрена не помню обязательно ли подключать modB к VCC или нет :)
В общем там всё не сложно. Разберешься. Я и так уже разжевал всё до "осталось только переварить и высрать"

До кучи - вот фотки мои процесса:













__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)

Последний раз редактировалось alecs.k; 03.04.2014 в 19:11. Причина: апдейт
alecs.k вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3216 02.03.2025 12:43
Кодирование BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 195 16.03.2020 12:36
Показания расходомера воздуха avds Ремонт и эксплуатация BMW 43 30.04.2015 08:43
Подушки безопасности BMW e39 Stig39 Диагностика BMW | кодирование | программирование 42 20.12.2013 12:13
Вопрос по Инпе rjd5 Диагностика BMW | кодирование | программирование 30 01.03.2011 18:24


Часовой пояс GMT +3, время: 07:48.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)