![]() |
Блок PDC (Е87) Дорогие одноклубники, выручайте. На единичке, купленной ранее, был мертвый блок PDC. Купил б/у рабочий, подкинул парки, но при выключении механически с кнопки или же включения задней передачи - ошибки. 1-ая ошибка: 9E2B левый передний датчик (проблему знаю) 2-ая ошибка: 9E28 Рейнгольд говорит, что дело в звуковом генераторе, я так понял, что это динамик. Через NCS вместо 8 датчикового блока, обозвал его 4 датчиковым и физически снял фишки с передних парктроников. Ситуация не изменилась. Зуммера при включении передачи задней нет, сразу кнопка начинает моргать. Блок не прописывал, просто подключил и залил чистый man файл. Динамик снимал, подавал на него питание, мембрана шевелится, что говорит о его работоспособности. Подскажите, куда копать... |
9E28 - внутренняя ошибка ЭБУ 9E2B - левый задний, не передний При неисправных передних датчиках можно просто закодировать под зад онли, всё будет работать не снимая разъёмы Неисправную пищалку тоже можно отключить кодированием, будет по кану на ГУ идти сигнал А вот с внутренней ошибкой хз что делать, попробовать перелить только лишь |
Цитата:
|
Прошивку перелить. Но скорее всего не поможет |
Цитата:
|
Нет, вин только для информации |
Цитата:
|
Ну это уж кто на что горазд :biggrin1: Мне проще поиском пройтись по файлам .his/.hwh номером прошивки/блока |
Всем привет! В общем недавно дооснастил свой автомобиль передними парктрониками, следовательно купил Б/У блок с тремя фишками, блок был 2004 года выпуска от Е90. После установки и кодирования опции $508 словил две ошибки - 9Е28 и 9E3D. Вначале проверил схематически все подключения, что-бы исключить ошибку. Потом проверил правильно ли закодирован блок. Однако, после сброса ошибок Рейном, все было хорошо, ровно до момента, пока машина не уснет. После засыпания ошибки возвращались... На одном из забугорных форумов, наткнулся на: "This Service Information bulletin supersedes S.I. B61 03 05 dated March 2007." В котором говорилось о: "After vehicle programming PDC (Park Distance Control) FC 9e28 is stored. Carry out a power cycle (ignition Off/On) and clear the fault memory." Из чего мне стало ясно, что проблема носила массовый характер до определенного обновления блока PDC. Следовательно, я через WinKFP в комфортном режиме обновил прошивку блока до самой последней, и еще раз закодировал его. После этого проблема себя исчерпала. И пока что, блок работает исправно! Буду наблюдать за ним, если что-то изменится, отпишусь. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:43. |
Форум BMW (БМВ)