![]() |
БМВ Е38 750 98 года ошибки по CAN-шине Люди добрые, помогите разобраться с ошибками! Затопило отсек управляющей электроники(где находятся блоки DME1,2 AGS), что под капотом справа из-за неплотно закрытой крышки. Релюшки все почти целиком ушли под воду... После этого машина стала заводится с ощутимым трудом(почти глохнет в момент старта), обороты набирает вяло, коробка встала в аварийный режим на 4 передаче, горит значок DSC на приборной панели...Так вот после просушки отсека, проверил всю проводку под релюшками и предохранители, пару проводов под релюшками пришлось припоять на место. Завел машину и к выше перечисленным проблемам добавилась не откликающаяся на нажатия педаль газа(((... Диагностировал инпой все блоки (DME left, right, AGS, EML) и везде одни и теже ошибки по блокам ДМЕ 1 и 2: 217 CAN-timeout EML 215 CAN-timeout DME 236 CAN-timeout EGS 216 CAN-timeout ASC/DSC 6 CAN-timeout Instrumentkombination по блоку EML: 80 EML-CAN error sending data 81DME_R2, DME_L2, EGS, ASC CAN-error receiving data 82DME_R2, DME_L2 CAN-error receiving data or wrong version of CAN по блоку DSC: 2 CAN engine power managment по AGS: 156 CAN Time out 1 Как видно ошибка в шине передачи данных CAN. Куда дальше лезть не знаю, неужели всем блокам одновременно настал писец!!??? Подскажите, как можно проверить работоспособность блоков управления? |
Смотри схему CAN и отключай по одному блоки (со стиранием ошибок везде и каждый раз) - прояснится не быстро, но наверняка... |
почитай описание шины кан. там идет два ведущих блока это дме и асц помойму. отключай по одному и смотри оживет шина или нет. у меня была такаяжу проблема притацили е53 4,4 рестаил. машина стояла без крышки на компах и потонули все компы, последствие погарела проводка, мастера востановили но была ошибка кан. они один проводок не туда воткнули и шина была просто разорвана пришлось помучатся. так как 98г я так предпологаю что там стоит уже асц нового образца? все блоки нармально диагностируются? |
также пожно помериь сопроивление кан щины и смотреть цела она вообще или нет. смотри внимательно может гдето окислилось. если есть вдс почитай там все популярно описано. |
Цитата:
|
вот коечто по сан Согласующие резисторы В двух блоках управления, подсоединенных к шине CAN, установлено по одному согласующему резистору 120 Ом между обоими проводами связи CAN-H и CAN-L. Тем самым в рамках объединения ЭБУ между обоими проводами связи измеряется сопротивление 60 Ом (параллельное включение). Благодаря этому с помощью адаптера можно легко проверить провода в одном из блоков управления. В отсоединенном состоянии можно непосредственно измерить сопротивление соответствующих блоков управления. Блоки управления без согласующих резисторов обычно показывают значение от 10 до 50 кОм. Согласующие резисторы располагаются в ЭБУ системы ASC/DSC и, в зависимости от типа двигателя, либо в комбинации приборов, либо в системе управления двигателем. Поиск неисправности Отказ одного блока управления или модуля связи как правило вызывает занесение сообщения о неисправности в других блоках управления, подсоединенных к шине. Отказ одного модуля связи в одном ЭБУ при определенных обстоятельствах может парализовать работу шины CAN, т.е. внести ошибку во все ЭБУ, подключенные к шине, при связи с ними. В этом случае можно каждый раз отсоединять по одному ЭБУ, тогда по ЭБУ, остающимся подсоединенными к шине, распознается вышедший из строя ЭБУ (После отсоединения стереть информацию в ЗУ неисправностей, затем считать ЗУ неисправностей). Как только отсоединенным окажется неисправный ЭБУ, новые неисправности шины CAN относительно связи остающихся подсоединенными ЭБУ заноситься не будут. Если однако по этому методу отсоединяются ЭБУ с согласующим сопротивлением, то отсутствующее теперь на шине согласующее сопротивление может точно также парализовать связь. Таким образом эта проверка не во всех случаях ведет к цели, однако в большинстве случаев очень полезна. |
после того как ты разберешься с кан, надо будет научить машину газовать, включить зажигание нажать на педаль газа до конца, задержать на 5 сек отпустить, повторить процедуру раза три, должно заработать |
Цитата:
Цитата:
Но ведь нашел инфу - МОЛОДЕЦ!!!:wave: |
Цитата:
|
Всем большое спасибо за информацию!Все контакты, предохранители, релюшки проверил, всё с ними в полном порядке.Теперь буду проверять блоки путем их поочередного вытаскивания и стирания ошибок. Вот только одного понять не могу, если блоку пришел конец, то почему инпа спокойно диагностирует его и показывает как обычно все параметры реального времени!? |
Цитата:
|
у е38 м73 сеголян посмотрел в блкоке где все компы стоят есть конетор кан. там все шины соединяются, абс дме и тд... |
автор посмотри внемательно вдс там все четко описано. |
Цитата:
|
ВДС-ом и пользуюсь, уже пол машины разобрали и прозванили, с проводкой всё в порядке. Блоки пока не вытаскивал, машина стоит на даче, ближе к выходным поеду попробую.Сейчас там друг всю машину проверяет на наличие повреждений проводки, по вдс он и смотрит схемы,говорит что уже всё что можно было проверил, везде всё в порядке... Mik78, А как эта самая адаптация ДМЕ-ЕМЛ делается??? ты имеешь ввиду адаптацию педали газа? |
Цитата:
|
Всем большое спасибо за советы, машину удалось реанимировать и она снова меня радует!)) Проблема заключалась в плохом контакте блока ДМЕ при входе в терминал CAN, в результате чего работала только половина цилиндров. Замены блоков удалось избежать... Адаптацию педали газа делал через Inpa.:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
Очен нужно....:thumbup: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:00. |
Форум BMW (БМВ)