Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW 320i M54, прошивка EU2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-320i-m54-proshivka-eu2-31922/)

ice1k 26.01.2016 14:34

Твой ник больше экологию загрязняет ,так что евро2 или 0 лавандой пахнут:biggrin:

alvlad 26.01.2016 17:19

Цитата:

Сообщение от Tony90 (Сообщение 385343)
Может кто знает..Е 53 американец дорест, купил с вырезанными катами прошивка DME 7575 144 .
Но при диагностике INPA показывает ошибки по блоку:
Lambdasondenheizung Vor-KAT-Sonde 1
Katalysatorwirkungsgrad Hauptkatalysator Bank 2
Lambdasondenheizung Nach-KAT-Sonde 1

Это нормально,так и должно быть?
Разве блок не должен игнорировать ошибки по лямбдам?Или надо другой прошивкой перепрошить? Может кто в курсе..

проверь не пережаты ли провода, отключеныли фишки закат лз... было такое на е46 2,2
и варианты скинь инпой

NUFLIN 26.01.2016 23:09

Цитата:

Сообщение от Говнюк (Сообщение 385407)
Вы заэбали экологию портить!
Я не хочу дышать гарью потому что у вас нет денех:biggrin:

Зато гонору дохУа... но здесь это нормально - вся 3,14здобратия нищая лезет с вопросами, которые осознать не может по определению :bad:

Цитата:

Сообщение от ice1k (Сообщение 385409)
Твой ник больше экологию загрязняет ,так что евро2 или 0 лавандой пахнут:biggrin:

СО-СН померял? или люди в гаражах от "запаха" "кони двигают", а не от угарного газа (еще и сами такую хню себе устраивая)? :cool:

Цитата:

Сообщение от alvlad (Сообщение 385418)
проверь не пережаты ли провода, отключеныли фишки закат лз... было такое на е46 2,2
и варианты скинь инпой

Ты молодец, конечно - но без СИСТЕМНОГО анализа "ледяной" все равно ничего не поймёт :frown:

Tony90 30.01.2016 00:33

ice1k, а если лямбды не отключены,надо отключить? Это которые после катов, я правильно понял?
А еще кстати всегда после того как смотришь блок двигателя, просто заходишь в него, ничего не читая и не стирая, когда машину заводишь,обороты холостые выше обычных держатся (обычно 680-720,а после 850-900)на протяжении километров 50. После все нормализуется. Это может быть из-за не совсем корректной прошивки?

ice1k 30.01.2016 07:23

Цитата:

Сообщение от Tony90 (Сообщение 385654)
ice1k, а если лямбды не отключены,надо отключить? Это которые после катов, я правильно понял?
А еще кстати всегда после того как смотришь блок двигателя, просто заходишь в него, ничего не читая и не стирая, когда машину заводишь,обороты холостые выше обычных держатся (обычно 680-720,а после 850-900)на протяжении километров 50. После все нормализуется. Это может быть из-за не совсем корректной прошивки?

Прошивка универсальная и работает как евро3-2 и 0. Так как каты у тебя вырезаны ,то контролирующие лямды нужно отключить и сбросить варианты. Фишки находятся под пластиком ,где форсунки.

ice1k 30.01.2016 08:49

По оборотам,скорее всего акамулятор недозаряжен и когда инпой смотришь машину еще заряд теряется. А потом повышаются обороты пока он не подзарядится.

Tony90 30.01.2016 23:26

ice1k, спасибо, попробую:thumbup:

jokerm90 03.04.2016 20:30

Прошивал прошивкой 7545418(12147545418). Сняты фишки задних лямбд. Заметил что чек не загорается вообще. Кроме как при тесте приборки. Походу работает в режиме "Data record without EOBD(S861A). Как переключиться на EU2? Нужно было опцию "EU2 exhaust emissions standard(S168A)" прописывать в GM/SA/VN?

alvlad 03.04.2016 21:15

Цитата:

Сообщение от jokerm90 (Сообщение 390647)
Прошивал прошивкой 7545418(12147545418). Сняты фишки задних лямбд. Заметил что чек не загорается вообще. Кроме как при тесте приборки. Походу работает в режиме "Data record without EOBD(S861A). Как переключиться на EU2? Нужно было опцию "EU2 exhaust emissions standard(S168A)" прописывать в GM/SA/VN?

подключи рег зонды.

ice1k 04.04.2016 12:16

Цитата:

Сообщение от jokerm90 (Сообщение 390647)
Прошивал прошивкой 7545418(12147545418). Сняты фишки задних лямбд. Заметил что чек не загорается вообще. Кроме как при тесте приборки. Походу работает в режиме "Data record without EOBD(S861A). Как переключиться на EU2? Нужно было опцию "EU2 exhaust emissions standard(S168A)" прописывать в GM/SA/VN?

Если ошибок по задним лямбдам нет ,то у тебя и так евро2.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:28.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)