![]() |
Твой ник больше экологию загрязняет ,так что евро2 или 0 лавандой пахнут:biggrin: |
Цитата:
и варианты скинь инпой |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
ice1k, а если лямбды не отключены,надо отключить? Это которые после катов, я правильно понял? А еще кстати всегда после того как смотришь блок двигателя, просто заходишь в него, ничего не читая и не стирая, когда машину заводишь,обороты холостые выше обычных держатся (обычно 680-720,а после 850-900)на протяжении километров 50. После все нормализуется. Это может быть из-за не совсем корректной прошивки? |
Цитата:
|
По оборотам,скорее всего акамулятор недозаряжен и когда инпой смотришь машину еще заряд теряется. А потом повышаются обороты пока он не подзарядится. |
ice1k, спасибо, попробую:thumbup: |
Прошивал прошивкой 7545418(12147545418). Сняты фишки задних лямбд. Заметил что чек не загорается вообще. Кроме как при тесте приборки. Походу работает в режиме "Data record without EOBD(S861A). Как переключиться на EU2? Нужно было опцию "EU2 exhaust emissions standard(S168A)" прописывать в GM/SA/VN? |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:28. |
Форум BMW (БМВ)