Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   BMW 730Li E66 2007г.в. неисправность системы контроля давления в шинах (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=31557)

dracondiman 30.09.2014 19:09

BMW 730Li E66 2007г.в. неисправность системы контроля давления в шинах
 
Доброго времени суток! При замене блока SZL проводили кодирование авто программой ISTA-P. После этого на мониторе загорелась ошибка контроля давления в шинах. Ошибок в блоках нет, ДСЦ также без ошибок. Сразу оговорюсь, система стоит без датчиков. Порыв форумы и матчасть выяснил что на них ставились системы RDC и RPA. Первую на БМВ ни разу признаюсь не видел. Сколько было у самого БМВ и сколько делал клиентам датчиков не видел ни разу. Короче пробовал делать повторные кодирование еще и НЦСом - результат то же. Решил, что проблема с ФА, посмотрел что расшифровывает ISTA-D (на стартовой странице информации об авто есть список опций). Так вот там вообще такой опции нет (перепроверил непосредственно ФА). Для контроля подключился к другой семерке и посмотрел ФА там. И хоть на авто функция контроля давления в шинах есть в списке опций она отсутствует. В общем возникают следующие вопросы: 1. какой код фа для системы RDC и RPA??? 2. И по логике если в ФА отсутствует опция RDC или RPA я провожу кодирование авто с таким ФА машина должна "забыть" что у нее такая система была и больше не выдавать ошибку? И наконец третье: НЦСом считываю кодировку с блоков, редактирую файл FSW_PSW кодирую им блок назад. Считываю кодировку снова и часто нахожу что мои изменения не сохранились??? Что це за фи...я???

ми)(алыч 01.10.2014 23:25

Цитата:

Сообщение от dracondiman (Сообщение 344862)
Доброго времени суток! При замене блока SZL проводили кодирование авто программой ISTA-P. После этого на мониторе загорелась ошибка контроля давления в шинах. Ошибок в блоках нет, ДСЦ также без ошибок. Сразу оговорюсь, система стоит без датчиков. Порыв форумы и матчасть выяснил что на них ставились системы RDC и RPA. Первую на БМВ ни разу признаюсь не видел. Сколько было у самого БМВ и сколько делал клиентам датчиков не видел ни разу. Короче пробовал делать повторные кодирование еще и НЦСом - результат то же. Решил, что проблема с ФА, посмотрел что расшифровывает ISTA-D (на стартовой странице информации об авто есть список опций). Так вот там вообще такой опции нет (перепроверил непосредственно ФА). Для контроля подключился к другой семерке и посмотрел ФА там. И хоть на авто функция контроля давления в шинах есть в списке опций она отсутствует. В общем возникают следующие вопросы: 1. какой код фа для системы RDC и RPA??? 2. И по логике если в ФА отсутствует опция RDC или RPA я провожу кодирование авто с таким ФА машина должна "забыть" что у нее такая система была и больше не выдавать ошибку? И наконец третье: НЦСом считываю кодировку с блоков, редактирую файл FSW_PSW кодирую им блок назад. Считываю кодировку снова и часто нахожу что мои изменения не сохранились??? Что це за фи...я???

$2VB СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (RDC)


Часовой пояс GMT +3, время: 03:02.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)