![]() |
|
BMW 735i- E65,2002г.в. не запускается Парни проблема такая: утром машина нормально завелась мин 10 поработала и здохла.Стартер крутит весело, иногда чуть схватит фрагментом, а так искры нет,свечи сухие,с давлением топлива всё ок .По диагностике одна ошибка каторая не стирается:281Е- variable intake system-output stage,servo motor (по CarmanScan VG); или 281E Variabel Einlassluftsystem - Endstufe Stellmotor (по CarSoftу).По дате при прокрутке стартером показывает 156об/м(стабильно)- не маловато ли?обычно у всех авто при прокрутке стартером от 200-250об/м.,частоту впрыска показывает-26.7мсек.(по CarSoftу) У кого какие мнения по этому поводу , что это за ошибка и может ли она быть связанна с проподанием искры? Заранее спасибо... |
по ошибке - привод системы disa,выходной каскад,для начало разъём бы проверить на моторчике ,питание... |
и без дисы заведется. проблема не в ней. |
Согласен,должна тарахтеть и без дисы! |
больше подозрительного ни чего не выявил за исключением что при прокрутке стартером:150 об/м, хотя по звуку кажется что там все 300 об/м, уж больно весело крутит.И впрыск по сканеру показывает а свечи сухие, не может ли быть рассинхронизация распредвалов (например изза вытягивания цепочки)? и может ли изза этого пропасть искра?Хотя по идее изза кучи датчиков на распредвалах должен работать алгоритм диагноститики и выскочить соответсвующая ошибка, мотор V образная восьмерка. P.S. автомобили создают с каждым годом всё круче и круче в плане электронных наворотов, а модернизировать систему диагностики не хотят.Как десять лет назад так и сейчас, нового практически ни чего не внесли, как не было на топливных рампах электрон.датчиков давления так и нет до сих пор (кроме Com.rail и GDI) хотя очень удобная штука для диагностов, и не тратить время на прикручивание топл. манометра... Это так к слову, всплеск эмоций)) |
Пользуйся ДИСом - большинство эмоций поменяются...:biggrin1: если, конечно, с умом его юзать...:tongue: |
Цитата:
|
Спасибо кто откликнулся, а по теме кто нибудь может чем нибудь помочь? |
Попробуйте выкрутить по одной свече на обеих банках, если начнет заводится -значит каты забиты.А вообще странно почему свечи сухие, либо топлива нет, либо форсунки не впрыскивают. Сигнал с форсунок смотрели? Так же не помешает попробовать снять разьемы с расходомера, идея бредовая, но бывало такое на мерсе. |
Иммо диагностику делал? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:43. |
|
Форум BMW (БМВ)