Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW E-60 Дефорсированная? (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-e-60-deforsirovannaya-29676/)

Rodeo 26.03.2014 14:06

BMW E-60 Дефорсированная?
 
Добрый всем день, таков вопрос, BMW 5-ой модели рестайлинг, обьем 3 литра, но 525. Т.е. у нее меньше лошадей.
Вот результат комплектация по VIN
Номер шасси WBANU71020CT20756
Код типа NU71
Тип 525I UL (EUR)
E-серия E60 (MUE)
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель N53
Рабочий объем 3.00
Мощность 160
Привод HECK
Коробка передач AUT
Дата пр-ва 2007-07-12

Я порылся в нэте и нашел инфу о N53
Двигатель BMW N53B30-U0 3,0-литровый (2996 куб.см) N53B30-U0 дебютировал в сентябре 2007 года (в марте 2007 года для кузова E93). Несмотря на увеличение объема, максимальная мощность осталась неизменной на уровне 210 л.с. (160 кВт), и максимальный крутящий момент увеличился ровно настолько, чтобы компенсировать более дифференциальное передаточное число конечной передачи в результате короткого диапазона 270 Нм при 2400-4200 об/мин. Красная отметка на тахометре 6500 об/мин. Применялся двигатель BMW N53B30-U0 на: BMW 325i E90 (версия xDrive)/325i E91 (xDrive)/325i E92 (xDrive)/E93 325i (с 2007 по 2011 г.г.) BMW 525i E60/E61 525i (с 2007 по 2010 г.г.), BMW 523i F10, BMW 523i F11, BMW 528i F10/F11 528i (с 2010 по 2011 г.г.), BMW F18 528i Longversion

И следующая версия двигателя из той же статьи

Двигатель BMW N53B30-O0 Двигатель N53B30-O0 улучшил максимальную мощность до 272 л.с. (203 кВт), а также максимальный крутящий момент до 320 Нм при 2750-3000 об/мин. Красная отметка на тахометре 7000 об/мин. Применялся двигатель BMW N53B30-O0 на: BMW 330i E90 (xDrive)/330i E91 (xDrive)/330i E92 (xDrive)/E93 330i (с 2007 по 2011 г.г.), BMW 530i E60/E61 530i (с 2007 по 2010 г.г.), BMW 530i F11 Touring (с 2011 по 2013 г.г.), BMW F10 530i (с 2010 по 2011 г.г.), BMW E63 630i и BMW E64 630i (с 2007 по 2010 г.г.)

Т.е. у меня видимо N53B30-U0
Немного порылся в нэте и понял что она задушена всего лишь прошивкой, в остальном должно быть 272 лошади как у обычной рестайлинговой. Теперь вопрос можно ли залить на нее прошивку от обычной 530? 272 лошади? Кто нибудь с таким сталкивался?

З.Ы. Если обратили внимание стоит дата производство моей модели 2007-07-12. А двигло дебютировало только в сентябре 2007, возможно дата производства стоит по типу США. т.е. сначала год потом день и потом месяц, пробил вин на сайте: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В европе, в частности Германия, тип дат, как у нас или как в США? Инфу о двигателе нашел тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

slava657 26.03.2014 14:19

Цитата:

Сообщение от Rodeo (Сообщение 320470)
Если обратили внимание стоит дата производство моей модели 2007-07-12. А двигло дебютировало только в сентябре 2007, возможно дата производства стоит по типу США. т.е. сначала год потом день и потом месяц, пробил вин на сайте: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В европе, в частности Германия, тип дат, как у нас или как в США? Инфу о двигателе нашел тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Согласно ВИНу, дата производства - июль:ph34r:

Rodeo 26.03.2014 15:53

Но двигатель N53 который с сентября 2007-ого

msn007 26.03.2014 16:28

Серия: E60N
Модель: 525i N53
Кузов: седан
Исполнение: Европа
Тип: NU71
Руль: Левый руль
КПП: Neutral

Год: 2007
Месяц: 7


лошадок вернуть на место можно.

Rodeo 26.03.2014 16:37

Цитата:

Сообщение от msn007 (Сообщение 320510)
Серия: E60N
Модель: 525i N53
Кузов: седан
Исполнение: Европа
Тип: NU71
Руль: Левый руль
КПП: Neutral

Год: 2007
Месяц: 7


лошадок вернуть на место можно.


Т.е прошив станет 272, а какие траблы могут быть в будущем из за этого?? Перегрев аккп например нет?

Rodeo 07.04.2014 08:58

для тех кому интересно для получения своих 272 hp, нужно заменить детали 1,2,3 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и прошить эбу и все

msn007 07.04.2014 11:26

и ничего не поменяется...

gunhed 07.04.2014 12:01

Цитата:

Сообщение от msn007 (Сообщение 322063)
и ничего не поменяется...

ну почему же не поменяется? с 218 лошадей, останется 70 :biggrin:
это тоже результат

Rodeo 07.04.2014 14:42

как раз таки поменятся, менять нужно коллектор и два диса ставить к нему, поднимется крутящий и hp соответсвенно, в графе "Мощность от Mosselman Turbo" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] как раз таки такую услугу и предлагают
Мощность от Mosselman Turbo
Тюнинг пакет BMW Performance 125i, 325i, 525i, X1 25i N53 218hp

Спецификация Стандарт Тюнинг
Мощность (kW) 160 kW 200 kW
Мощность (hp) 218 hp 272 hp
Крутящий момент (Nm) 270 Nm 320 Nm
Макс. крутящий момент (rpm) 2400 rpm 2750 rpm
Макс. скорость (км/ч) 250 км/ч 270 км/ч
Стоимость комплекта (?) 1799.00 ?
Установка (?) 238.00 ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] самая верхняя строка

gunhed 08.04.2014 01:15

Цитата:

Сообщение от Rodeo (Сообщение 322125)
как раз таки поменятся, менять нужно коллектор и два диса ставить к нему, поднимется крутящий и hp соответсвенно, в графе "Мощность от Mosselman Turbo" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] как раз таки такую услугу и предлагают
Мощность от Mosselman Turbo
Тюнинг пакет BMW Performance 125i, 325i, 525i, X1 25i N53 218hp

Спецификация Стандарт Тюнинг
Мощность (kW) 160 kW 200 kW
Мощность (hp) 218 hp 272 hp
Крутящий момент (Nm) 270 Nm 320 Nm
Макс. крутящий момент (rpm) 2400 rpm 2750 rpm
Макс. скорость (км/ч) 250 км/ч 270 км/ч
Стоимость комплекта (?) 1799.00 ?
Установка (?) 238.00 ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] самая верхняя строка

йопт! давай подемпингую - 1500 евро с установкой как в оригинале, а не с ихней колхозной софтиной :biggrin::biggrin::biggrin:


Часовой пояс GMT +3, время: 18:02.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)