![]() |
BMW E46 320i M54B22 акпп Всем доброго времени суток! Так, как в теме по акпп, на мое сообщение никто не ответил, пришлось создавать новую тему. И так, БМВ Е46 320i M54B22 2002г. Есть проблема АКПП АКПП после ремонта, меняли гдт, масляный насос, масло и фильтр соответственно. Гидроблок и соленоиды промывали. Несколько дней ездила нормально, потом начались легкие толчки при старте, как если бы не хватало масла. Загнали на подъемник, долили 0,8 литра масла. Ошибки сбросили, но опять выбило при переключении с 3 на 4-ую. Коды ошибок блок EGS 38 056 Symptom GLUE 31 049 Symptom gear check 36 054 Gear check 4 Какие будут соображения? А если есть тема, то киньте ссылку, если не трудно )) |
модер, удалите тему, все равно никто не отвечает. |
Mad1, привыкай, иногда на форуме общение сам с собой :) Хотя тут еще неплохо, иногда что-то пишут, на кархелпе все мои темы вообще как записки сумасшедшего, сам у себя спросил - сам себе ответил) Работай, ищи решение, вон с коробкой я тему создал - никто не подсказал, решение сам нашел.beer |
Если пишет "контроль передачи" - стоило бы коробас разобрать, мб там уже фрикционов не осталось, либо гидроблок менять, но это касательно 4й передачи. ХОтя может и к толчкам на старте гидроблок может иметь отношение, за Вас никто коробку не разберет и не проверит. Работал я в Гданьске недельку, на коробочном сервисе - так местные "спецы" не стеснялись по 3 раза коробки снять и разобрать :) Пока не оказалось, что надо было всего-то датчик АБС на поменять))) но это другая история) |
Цитата:
Я коробку уже 2 раза снимал )) первый раз прое....ли втулку между фильтром и гидроблоком )) Когда снимали 2-ой раз полностью разобрали гидроблок, он был почти чистый, промыли все, поставили на свои места и собрали, собирали по предварительно распечатанной схеме. Вот, что не додумались проверить, так это фрикционы. Вот, что выдало после последних манипуляций. "Сделал сброс адаптации акпп, удалил все ошибки, выехал на проверку. Проехал примерно 10км, те же симптомы, коробка ушла в аварийный режим, загорелась шестеренка. До гаража доехал по всей видимости на 2-ой передаче. Считал ошибки, все тоже самое, кроме последней позиции. блок EGS 38 056 Symptom GLUE 31 049 Symptom gear check 36 057 Glue-check 2/3 Какая то там проблема в переключении передач. То с 3-ей на 4-ую не переключалась, теперь со 2-ой на 3-ю. Возможно ли, что из за того, что было недостаточно масла в коробке, умер этот соленоид? Соленоид давления - электрорегулятор (EDS-1 EPC)?" Возможно проблема, в клапане давления, может быть убил его, при недостаточном кол-ве масла в коробке, и чего темнить, не зная, что масла мало, пару раз хорошо давил на педаль, проверяя переключения. Но это все хня, наберусь терпения, разберу еще раз, заодно заменю все фрикционы, чтобы исключить эту вероятность, весь пакет фрикционов стоит 65?. И поменяю этот соленоид давления. Если не поможет, оболью бензином и сожгу нафиг )) Ну или отправлю авто в Польшу, на ремонт или установку мкпп. Во Франции спецов по АКПП нет, а заменить на контрактную за 3500? каждый идиот сможет, но столько сама машина не стоит )) |
Цитата:
есть люди, которые готовы помочь, а есть те, которые боятся умереть отдав "последний" кусок хлеба )) так и здесь, боятся, что подсказав, что-то путное, голодными останутся )) но, как говорится, за нас с вами и за х.. с ними )) модераторы конечно могут и забанить и заблокировать, но как то параллельно, пользы, как от козла молока )) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:53. |
Форум BMW (БМВ)