![]() |
Bmw e53, ZF 5HP24, диагностика ошибки Коробка ZF на авто bmw e53 2001 год, 4.4. 1,5 года назад делал капремонт(вылетела задняя передача, но делали полный капремонт). После прошла немного 30 000км. Сейчас машина назад едет, вперед нет. Точнее, включаешь D передача включается как-то грубее, тяга присутствует а после пропадает. Если нажимать на газ то толчек и коробка падает в аварийный режим. (причем бывает что включив D едет, но чаще нет.) диагностика ошибок АКПП DIS 3B EGS: част. вращ. коленвала при заблокированных тормозах. 8D IKE: сигнальный провод EGS повреждён INPA - 59 stalling speed Scanner - 59 | 3B Ошибки появляются после падения в аварийный режим. (аварийный режим пропадает после выключ/включения зажигания. В INPA если смотреть "Turbine Speed" то: - при включении R скорость падает до "0" далее если начать движение увеличивается пропорционально движению. - при включении D скорость падает до "0" но через какое то время даже неначав движение возрастает до значений "engine speed" и далее все как на холостом ходу. Поблизости нет спец. сервисов по АКПП, буду благодарен за любую информацию. Мне нужно решить что смотреть и что делать с АКПП... (есть почти все программы диагностики, может какие данные еще нужны для наглядной картины, подключу посмотрю...) |
а не на 4-5 случайно она ехать начинает? а так ГДТ в ремонт,коробас вскрывать,смотреть опорный подшипник,смотреть хвост проводки |
Проверять передний карданный вал (для начала) и дифференциал моста...:rolleyes: |
Цитата:
Дифференциал моста - незнаю но наверно аналогично Спасибо за совет |
Цитата:
|
Цитата:
|
ZF 5HP24 (-A) - 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53) (классификация по BMW A5S440Z), L-R Range Rover Vogue 4.4, Jaguar, Audi S6, A8, S8, на автомобилях Audi обозначается как 5HP24A (классификация по VAG 01L). Трансмиссия разрабатывалась как замена устаревших 4HP24A для Audi и 5HP30 для BMW. Основными неисправностями данной трансмиссии являются пропажа передачи заднего хода вследствии деформации резино-металлического поршня сцепления "F". Часто на автомобилях до 2001 года выпуска происходит разрушение корпуса сцепления переднего хода "A", автомобиль перестает двигаться вперед, пока сильно не нажать акселератор, поставив тем самым АКПП в защитный режим на 4-ую передачу. После 2000 года конструкцию данного корпуса неоднократно изменяли (добавили в корпус две пружины бельвиля, убрав одну из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливали, но проблема так до конца не решилась, просто стало рваться в другом месте, правда намного реже. При начале установки данной АКПП на автомобили BMW X5 и Range Rover, для которых откровенно говоря она просто "слабовата" (особенно для автомобиля Range Rover, на которых ремонт АКПП иногда начинается уже на 40 000 км. пробега) вскрылись следующие конструктивные недоработки - нехватка смазки на опорный подшипник сборки корпусов сцеплений "A" и "B", при разрушении подшипника начинается осевой люфт данных корпусов, рвется уплотнительное кольцо между ними, начинается пробуксовка с последующим ударом при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Дополняет картину откровенно "слабый" гидротрансформатор, максимальный ресурс которого на данных автомобилях составляет для BMW X5 130-150 тыс., для Range Rover 80-100 тыс. километров пробега. Еще одна "болячка" данной трансмисии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но как правило, ненадолго. |
Цитата:
|
Цитата:
|
первичный это болезнь в 5HP-24 со времинем на нем рвет корзину по конавке где стоит кольцо(фиксац.фрикционов)отдельно корзину не поменяеш,она суцельна с валом стоит новая 300 ойро:shock: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:30. |
Форум BMW (БМВ)