Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW e60 ребят помогите, не могу выставить сход-развал и выставить ноль. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-e60-rebyat-pomogite-ne-mogu-vystavit-shod-razval-i-vystavit-nol-28817/)

romik540 28.02.2014 14:57

Цитата:

Сообщение от gekaben (Сообщение 316806)
В DIS "выбор функции"( на пямять, тыщу лет не заглядывал)-SZL-дат угла пов - смотреть.

понял,я сегодня вечером посмотрю и напишу сюда. когда будет все под рукой.

romik540 28.02.2014 14:58

а как должно быть? руль прямо и показывать 0? а если нет то что значит?

romik540 28.02.2014 19:24

Вложений: 1
я посмотрел сегодня там, значит в СЗЛ 0 показывает когда руль точно прямо, значит он нормальный? а посмотрел также только в рейке рулевой показывает примерно 30-+ градусов не разница центра и показаний. и заметил когда начинаю движение и вываливается ошибка, то становится -8192 показание на рейке. пока стоишь на месте все отлично. фото сделал

и вот где значение 1.19 вот там если руль по центру и показывает 0 а в двух нижних показаниях примерно 30 градусов разница. а если поставить на них 0 (руль повернуть) но на первом показании также 30 градусов примерно разница(наоборот) а ошибка выскакивает когда вот на том показании на среднем где написано +90 -89 там то и появляется -8192 когда ошибка выскакивает.

romik540 12.03.2015 19:39

ребят решил проблему, в итоге магнитик отломился под датчиком суммарным на рейке, нашол новый в сервесе высверлили старый и вкрутили новый, потом откалибровал его хитрым способом научил человек с форума и все заработало слава богу. может кому пригодиться моя тема долгая и мучительная)))

uit 06.08.2015 19:27

Так дело было в датчике нижнем под рейкой ?
Можешь номер датчика кинуть ?
Откалибровал хитрым способом это вот этим ?
Я вот тоже с этим рулём мучаюсь (см соседнюю тему). По твоей проблеме могу сказать следущее: На Е60 до 2007г в системе активного руля используются все три датчика: а) угол поворота руля б) угол поворота ротора сервомотора в) угол суммарного поворота выходного вала планетарного редуктора Последний датчик стоит в самом низу рулевой рейки. С 2007г он был упразднён с введением системы очередного поколения. Так вот, у нас (до 2007) этот датчик откалиброван на заводе изготовителе рейки (ZF) таким образом, что при нулевом показании этого датчика рейка чётко посередине. Если я ничего не путаю, то никакая программа не может изменить его юстировку. Это одна из причин того, что узел всегда продаётся только в сборе. Из этого следует простой факт - в процессе выполнения операции схождения (сход-развал) нужно выставить рейку в ноль по этому датчику, начихав на всё остальное. Как при этом будет стоять руль-на данном этапе пофиг. Когда рейка в нуле, выставить сход (рулевые наконечники), и больше их не трогать. Это необходимое условие для всех последующих операций. Если стенд сход-развала не имеет возможностей прочитать этот датчик, то нужно тупо брать с собой ноут с программой способной читать положение этого датчика. После этого нужно выполнить две процедуры с использованием программы диагностики. 1. В блоке SZL (датчик положения руля) нужно выполнить юстировку положения руля. Смысл процедуры в том чтобы "сказать" системе нулевое положение рулевого колеса с точки зрения водителя. Другими словами, ты говоришь системе (поставив руль ровно), что вот сейчас именно ноль, а не то что видит датчик, потому что он может быть чуть смещён, к томуже графитовые дорожки (у меня такая версия датчика) со временем, наверное истираются и сопротивление средней дорожки меняется. Кстати, его в любом случае полезно почистить сухой ватной палочкой от чёрной пыли - продуктов износа. С какого-то года там вроде датчик работающий по принципу оптического энкодера. 2. В блоке AFS нужно выполнить процедуру совмещения нулевого положения руля и нулевого положения рейки. Смысл её в том, что сервомотор крутится и находит такое положение, чтобы при ровном руле рейка была в нуле. Это всё разумеется справедливо при исправных узлах. На этих этапах могут возникать ошибки в смежных блоках, которые, наверно, нужно сбрасывать.


Заранее благодарен ...

isbc 12.01.2016 22:36

Привет, такая же история, помоги плз, напишу в личку сейчас

Alex00444 06.02.2022 14:14

Подскажи пожалуйста как откалибровать этот датчик на рейке???


Часовой пояс GMT +3, время: 19:20.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)