Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW E60 замена обычного аккумулятора на AGM

Like Tree5Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2016, 11:07 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: USSR

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alvlad Посмотреть сообщение
Diagtools, а ibs то есть?
Есть, на минусовой клемме сидит коробочка маленькая. Ресет ему сделать можно через DDE.
Diagtools вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 12:43 #2
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: USSR

По умолчанию

В общем на B100 менять Fa конечно не дает, даже почему то на В110 нет. В CAS если кодировку пытаться менять на BATERIE_PARAM на 100Ah тоже сразу ругаеться. Не знает он такого, ошибка. Закодировал пока на В090 и прокодировал пустым файлом DDE, потом сбросил через него же IBS reset. По другому не знаю как пока сделать. Будем наеется так покатит и так, ну будет с меньшим током заряжаться и схема электропитания как для 90ки.. Может и норм, перезаряжаться точно не будет. А голодные АКБ все и так все равно в большей или меньшей степени. Вообще знал бы, купил бы 80 А/ч. Было бы меньше геммора

Последний раз редактировалось Diagtools; 06.04.2016 в 12:46.
Diagtools вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 13:00 #3
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diagtools Посмотреть сообщение
А голодные АКБ все и так все равно в большей или меньшей степени. Вообще знал бы, купил бы 80 А/ч. Было бы меньше геммора
А может просто и вдумчиво почитать ТИС например на предмет зарядки АКБ на этих вёдрах .. и выяснить про функцию ИБС и смысл регистрации батарейки...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 14:38 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diagtools Посмотреть сообщение
В общем на B100 менять Fa конечно не дает, даже почему то на В110 нет.
Даже странно, да?
То, что существуют ЖЕСТКО ЗАДАННЫЕ варианты батареи - для тебя открытие...
Т.е. для чего BMW придумал папку DATEN и что в ней лежит ты не знаешь, а зря - полюбопытствуй, меньше геморроя себе создашь в будущем
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 16:40 #5
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Смею предположить, что мюнхенские спецы считают что на Ваше авто не положено B100, 110, ну вот и "не хотит кодиться".
Относительно прописи емкости (регистрации нового), то скажу, что 4 с небольшим года назад на Е60 530ХI купил по случаю AGM 110 (или 100)Ah Varta с дисконтом(клиент заказал, но он ему элементарно не подошел, то ли по размеру, то ли по полярности, а моя ласточка уже намекала на новый аккум.). В итоге прописали 90Ah AGM (по понятным причинам). AGM ходит уже более 4лет и 55 т.к. - полет нормальный. Кислотные ходили в среднем 2года и 34-38 т.к. Не считаю что сделал правильно, просто случай из жизни.
P.S. Отношение ко всем аккум. было нормальное, экспл. без глубоких разрядов, утренних пусков без прогрева в -20-25град.(ночь в гараже +2+6град) и т.д. Еженедельно и чаще зарядка до полной емкости (зарядка по алгоритму, зарядное "ctek" - в списке одобренных BMW).
__________________
Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS.

Последний раз редактировалось Luc; 06.04.2016 в 16:47.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Luc за это сообщение:
Diagtools (06.04.2016)
Старый 06.04.2016, 17:06 #6
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: USSR

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Luc Посмотреть сообщение
Смею предположить, что мюнхенские спецы считают что на Ваше авто не положено B100, 110, ну вот и "не хотит кодиться".
Относительно прописи емкости (регистрации нового), то скажу, что 4 с небольшим года назад на Е60 530ХI купил по случаю AGM 110 (или 100)Ah Varta с дисконтом(клиент заказал, но он ему элементарно не подошел, то ли по размеру, то ли по полярности, а моя ласточка уже намекала на новый аккум.). В итоге прописали 90Ah AGM (по понятным причинам). AGM ходит уже более 4лет и 55 т.к. - полет нормальный. Кислотные ходили в среднем 2года и 34-38 т.к. Не считаю что сделал правильно, просто случай из жизни.
P.S. Отношение ко всем аккум. было нормальное, экспл. без глубоких разрядов, утренних пусков без прогрева в -20-25град.(ночь в гараже +2+6град) и т.д. Еженедельно и чаще зарядка до полной емкости (зарядка по алгоритму, зарядное "ctek" - в списке одобренных BMW).
Спасибо, ваш ответ мне понравился. Очень похожая ситуация с моей. Мне сначало тоже Varta 90 Ач подогнали, но я ее зарядил и протестировал прибором, оказалась дефектная вместо положенного более 90% жизни только 79% осталось и было чуство что ее уже ставили на машину. Отказался. Через две недели с трудом новую достал 100 Ач, еще подумал, была же в списке такая. Ан нет. Ну ошибся чуть. Закодил как 90 Ач, думаю ничего с ней не будет. А будет, ну и крен с ней. Новую куплю. Кстати в списке CAS как раз 110 Ач батарея есть свинцовая. Но не прошиваеться по FA, видимо есть ограничения по кузову. 110 и не залезла бы, слишком длинная. Хотел по больше, чем 80ку, потому что иногда хочется без мотора музыку послушать. Кстати до сегодняшнего дня у меня оригинальная стояла 80ка, ей уже 9 лет и еще она почти 60% еще от первоначальной емкости, правда заметил, что при заводке просаживается, и если долго машина стояла, к примеру 3 дня, то чуствовалось, что разрядилась уже. Решил заменить, т.к. не хотелось какой нибудь блок увалить так случайно.

Последний раз редактировалось Diagtools; 06.04.2016 в 17:21.
Diagtools вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 20:33 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Diagtools, вне зависимости от того, какой "ответ" понравился, какой нет - есть ограничения концерна по комплектующим
Где эта инфа лежит - повторять не буду, мне есть чем заняться и без повторения азбуки всем "купившим шнурок"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 16:30 #8
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diagtools Посмотреть сообщение
...Хотел по больше, чем 80ку, потому что иногда хочется без мотора музыку послушать. Кстати до сегодняшнего дня у меня оригинальная стояла 80ка, ей уже 9 лет и еще она почти 60% еще от первоначальной емкости, правда заметил, что при заводке просаживается, и если долго машина стояла, к примеру 3 дня, то чуствовалось, что разрядилась уже. Решил заменить, т.к. не хотелось какой нибудь блок увалить так случайно.
Вспомнил слова "И. Грозного из фильма": "Так чего ж тебе хороняка нужно?!". Или ты раньше музыку не слушал? "и если долго машина стояла, к примеру 3 дня" - зимой на холоде кислотный через 3 дня, да, скорее всего, как обычно, не дозаряженный? Конечно почувствуется!
Проблему твою можно решить. И кое-кто (не я) не буду показывать пальцем, сделал бы это достаточно легко. Но! Есть огромное НО! О нем нам недвусмысленно намекнули и тут возразить нечем.
__________________
Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 16:48 #9
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: USSR

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Даже странно, да?
То, что существуют ЖЕСТКО ЗАДАННЫЕ варианты батареи - для тебя открытие...
Т.е. для чего BMW придумал папку DATEN и что в ней лежит ты не знаешь, а зря - полюбопытствуй, меньше геморроя себе создашь в будущем
А может просто и вдумчиво почитать ТИС например на предмет зарядки АКБ на этих вёдрах .. и выяснить про функцию ИБС и смысл регистрации батарейки...


Говорил же, злые вы дядьки. Откуда столько сарказма? Вы никогда не ошибаетесь? *))) Батареи для этого ведра такого типа у нас почему то трудно доступны. Всяких других полно. Может так совпало, я не знаю. Пришлось купить то что привезли 100 Ач и то я ждал, не поверите же, почти 2 недели. Гогда хватал, почему то подумал, что этот вариант тоже в списке CAS-a есть, потом по факту уже смотрел и увидел что ошибься. Тем более смотрел по каталогу на сайте этого производителя и там именно этот предлагают именно на мое ведро.Что существуют жестко заданные варианты конечно не открытие, знал заранее. Вопрос был о том возможно поделать по факту с этим что то или нет, т.к. возвращать батарею не хочу в магазин, мне она нравиться и она абсолютно новая и исправная. А так, ну я даже не расстроюсь если она умрет через какое то время, куплю новую, но уже на 90 Ач как закодировал. Цена вопроса 150 евро всего то. Но я думаю, что поработает и так. Главное поближе к истине закодировано (ну как есть) и сброс был сделан. Если вы знаете что то чего я уже не знаю, пните в ту сторону, посмотрю. Нет или не хотите, не обижаюсь, наверно ваш хлеб. Но я далеко, конкуренции так тюи так не будет...

P.S. Извините за глупый вопрос, какие DATEN файлы вы мне предлагаете почитать, надеюсь это не то что я подумал ? Если то, то их только ПО читать умеет. Но наверно другое что то.

Последний раз редактировалось Diagtools; 06.04.2016 в 17:15.
Diagtools вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 18:31 #10
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: M-city
Авто: е60 M54 3л

По умолчанию

Diagtools, так и получается, сам спросил - сам ответил))
РУСИЧ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Абсолютно новые детали ghostik_lor Продажа запчастей BMW 9 20.04.2011 11:03
BMW 760i и BMW 760Li в России Tyler Новости BMW 6 22.11.2009 13:04
Как в танке: новый BMW 7 High Security Tyler Новости BMW 3 30.08.2009 12:15


Часовой пояс GMT +3, время: 17:21.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)