![]() |
может у меня такая константа но она и на 15 и 30 клемме показывает 15 v.Если есть такой файлик который правит только 30 линию скиньте пожалуйста ссылку |
продавец мудила съехал на хреновое программное обеспечение.Всем спасибо за помощ буду разбиратся сам |
sasha21123, может, и софт. На будущее: покупать оборудование лучше у нормальных проверенных людей, а не у мудил. В итоге дешевле выходит и для нервов спокойнее. |
Цитата:
|
Цитата:
упорство и труд все перетрут :dance: |
Вложений: 1 сомневаюсь что дело в программе вот скрин |
Вложений: 1 вот еще |
Цитата:
a easyconnect показывал ....93.80 |
sasha21123, ты уж определись, а то "константа 15в", а ICOM выдает отсутствие "30"... Давай еще раз, всё в одном посте, и ТОЧНО как есть, без отсебятины и "растеканий по древу"... Ферштейн? |
Вот конкретно проблема: нет напряжения на 30 клемме на 15 все отлично. (30кл-это напряжение АКБ. 15кл - это зажигание). Соответственно Ista p ругается и не соединятся с авто(требует подключить зарядное устройство).Далее есть файлик константа напряжения которая правит напругу 15 вольт на 15 и 30 клемме т.е. подставляю этот файл "IFS.ServicesImplementation 15 volt" Напряжение 15 volt отображается на 15 и 30 клемме и ISTA P отлично работает.но кроме как посмотреть прошивки ничего в ней сделать нельзя т.к. при программировании требует выключать зажигание.Вопрос:Возможно ли исправить эту проблемму??? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:14. |
Форум BMW (БМВ)