![]() |
Это к тому что я не спрашивал и не просил помощи о том как открутить и распаять контакты и в этом не было проблем ))) Ну да ладно )))) Ну в любом случае спасибо за помощь в решении вопроса. |
Цитата:
|
Ребята !!! :mig: Подскажите ИНПА пол машины не видит , А с включенным зажиганием сразу вылазит . Так не работает регулировка наклона одной фары , сама фара цела втыкал с лева направо мотор работает. Сказали что какойто блок срет в бус шину , как его вычехлить, есть метода, предохранители все подергал толку нет , дде и блок коробки тоже сдергивал , не они. Не могу пришить блок абс , свой спалил. еще пишет ERROR MEMORY REPOR T Date: 07/07/14 15:36:17 ECU: IKI Jobstatus: OKAY Variant: IKI RESULT: 5 errors in error memory , 136 I bus Error frequency : 0 short circuit to ground sporadic error 190 light module-EEPROm error Error frequency : 0 Invalid working area sporadic error 206 outside temperature Error frequency : 0 short circuit to bat. sporadic error 191 IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete Error frequency : 0 Invalid working area sporadic error 141 ATS signal: telegram error or no telegram Error frequency : 0 перевод ОШИБКА ПАМЯТИ ДОКЛАД Т Дата: 07/07/14 15:36:17 ECU: ИКИ Jobstatus: ладно вариант: IKI Результат: 5 ошибок в памяти ошибок , 136 я ошибка шины частота : 0 замыкание на " массу " спорадические ошибки 190 light module-EEPROm error, частота : 0 Invalid рабочей зоны спорадические ошибки 206 наружной температуры ошибка частоты : 0 короткое замыкание на биту. спорадические ошибки 191 IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete ошибка частоты : 0 Invalid рабочей зоны спорадические ошибки 141 ATS signal: telegram error или no телеграмма Ошибка частоты : 0 :shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
zheka1983, Пол машины раскидал, ни хрена , остался телефон , завтра полезу уже башка не варит, под бордачком нашел два блока , под консолью один , щиток приборов отсоединял, Где бляха муха эти колодки которые можно отсоединять? Где расположен блок наклона фар, где вебасты, она у меня задымила. WDS курю да чего то не вкуриваю , одни принципиальные схемы, завтра с утра сяду - один хрен найду. Спасибо кто отозвался. |
Цитата:
Заодно и WDS освоишь, если не бросишь это увлекательное занятие - изучение матчасти :biggrin1: |
Цитата:
Читать умеем, лет так с 4-х:rolleyes: |
Цитата:
Изучи wds, особенно часть про связь по шине и не нужно будет машину дербанить ! :biggrin: |
Цитата:
|
Нашел ебиеёврот, проклятые немцы по всей машине нафтыкали, чуть в проводах не запутался , моск кипит, глаза красные. Оказалось фсе не так глубоко. В самой розетке 20 пиновой крышка угрохана , в ней направляющий выломан, и видать при не правильном закрывании перемычки перемкныли ни те контакты ну и приплавились чуток Пол машины раскидал , правда есть плюсы , нашел отпаеный провод антены, вытащил с крыла усилитель решил в багажнике вмандить , ибо тепло ему там очень, ну и мат часть узнал:shock: |
Ой-ё... Как бы это развидеть... ужОснах:frown: |
А назад собрать слабо? Ну так сказать фотоотчет до-после-в прцессе !:idea: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Страшно, смотреть даже на это. Я тут CIC вкорячиваю в Е53, у меня нечто похожее сейчас с проводами по мультимедиа. |
привет всем . в DIS 57 пишет вот такую ошибку : цепь подачи напряжения на контакт 15 неисправна , гдето читал уже нипомню и ненахожу что както влияет на на работу DIS 57 . и что нужно подать питание на 15 контакт както так :) точно нипомню. подскажите как это сделать :confused: . |
привет всем . в DIS 57 пишет вот такую ошибку : цепь подачи напряжения на контакт 15 неисправна , гдето читал уже нипомню и ненахожу что както влияет на на работу DIS 57 . ошибки читает и что нужно подать питание на 15 контакт както так :) точно нипомню. подскажите как это сделать :confused: . bmw e38 2.5 tds , провад k+dcan |
Цитата:
Цитата:
Если из ДИСа и при этом машина читается без проблем (и заводится) можно на ошибку забить. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:22. |
Форум BMW (БМВ)