BMW INPA K+D-CAN USB - китай голимый Всем привет! подскажите кто знает: есть шнурок BMW INPA K+D-CAN USB ,есть винда 7х64 и есть проблема ) Вообщем шнурок на винду встал, импу и исту воткнул, все нормуль. читаю Е53, Е90 я так понимаю по к-линии (7-8 пин на колодке OBD) но вот приехал E70 2010 года и все.... полный капец. помогите или направьте в нужную сторону. я так понимаю что после 2007 года can по 6 и 16 пину? есть у кого электросхема рабочего шнурка я бы свой проверил или режим DCAn как то включается отдельно? при запуске приложения D-can.exe выдает ошибку связи с адаптером. .... почему не ICom - нет необходимости; диагноза только для обслуживания и сброса сервисных ин-лов на свежих авто. |
7-8 пин убери перемычку |
в "свежих","прозрачных" китайцах перемычки уже нет. но есть проблема чтения "рестайловых" е70\71... хотя дорестайлвые по кану читают... |
Цитата:
|
Цитата:
перемычка была. вообщем я склоняюсь: шнурок в топку ) |
а програмка какая?? soft?? инпа видит включение зажигания?? |
Цитата:
ista Rheingold 3.43.50 - клемма 15 и клемма 30 прочерки, но это думаю пока не идентифицируешь авто или нет? ediabas 7.3.0 вот по нему вопрос при настройке шнурка в мануале было написано: в файле Ediabas.ini изменить строчку Interface = на Interface =STD:OBD ... может попробовать написать: Interface =STD:CAN - или это что не то совсем ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:36. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)