![]() |
Bmw inpa высокая мульти коррекция! Вложений: 7 Зашел я в угол с ремонтом своей е39 м54!Не могу понять была произведена замена свеч форсунок ремонт ваносf (тест блок проходит) Новый дмрв!(Кап ремонт мотора)И коррекция уже почти 8((( Судя по признакам подсос до дроселя?Ну остаеться только шланг (вакум на тормоза) не думаю что если бы пропускал то так бы ел(( плюс пропуски по цилинлрам были бы((и добавочная в плюс улетела((ЧТо скажите может забитый топливный фильтр или регулятор давления наелся? Раньше все было нормально резко бахнула коррекция после сброса возвращается на место(( куда рыть?Подсос до дросселя либо давление в магистрали?кто ниб сталкивался?Жалоб на машину нет ... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Судя по параметрам мотор работает хорошо ! Расход бензина какой ? |
Либо форсы, либо подсос между расходомером и дросселем Что за форсы? |
форсунки ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На ТУшном моторе он на топливном фильтре стоит - если подозреваешь его поменяй фильтр ! Но помоему ты просто мешаешь машине нормально ездить ! |
Цитата:
|
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:41. |
Форум BMW (БМВ)