Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW X-5(e70) 2008г.в. мотор N52 - ошибка по коррекции топлива "29Е0" (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-x-5-e70-2008g-v-motor-n52-oshibka-po-korrekcii-topliva-29e0-23535/)

fedorov11rus 13.02.2013 20:17

BMW X-5(e70) 2008г.в. мотор N52 - ошибка по коррекции топлива "29Е0"
 
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, выскакивает ошибка по коррекции топлива "29Е0" на подсосы проверил, на сечи по выхлопу, давление топлива, форсы через стенд. Практика очень слабая с бмв, авто заводится без проблем но спустя 3-5сек начинает троить, длится где то 10-15сек.потом всё встаёт в норму, если газануть при троении всё становится ОК. Чем меньше простой мотора от запуска до запуска тем меньше троение в плоть до изчезновения Расход воздуха на горячую 15-16кг. Мануалов нет всё что имею - "Автодата", интернет. Прошу помощи у вас ГУРУ.
Заранее благодарен.

fedorov11rus 14.02.2013 19:55

Добрый вечер. Сегодня перекопал впускной тракт, промыл дроссель, вытащил клапана из впуск. трубы, от нагара газов картера всё вычистил, трубки дуються без проблем. Завтра вскрою клапанку посмотрю винтеляцию. Подскажите где взять расшифровку вышеуказанных кодов. С уважением...

Спасибо модераторам за перенос, ещё плохо орентируюсь.

SAN9 16.02.2013 11:57

Кокса в двигателе случайно нету? посмотрите в открытую крышку горловины. Как вариант еще прошивка мож глучит, попробуйте обновить ПО блока DME.

fedorov11rus 16.02.2013 14:15

Добрый день. Ну что вы, о какой прошивке речь, я же писал что очень слаб в этом авто. Кокса нет, клапанку снимал полностью, чистил клапана винтеляции, кастрол не льём, матюль в моторе. Пробег 54т.км. Диагнозил Барсом-3 выдал некорректное значение температуры всасываемого воздуха, сегодня с утра подключил КТС всё ОК. Грешу на датчик кислорода B2S1/ Вот что дал КТС по кислородникам.

B2S1-2V с запуска нет изменений; B2S2 от0до1V
В1S1-3,2V при троении падает до 0; B1S2-0,91V

Добавилась ещё одна ошибка - 2С27

SAN9 16.02.2013 17:52

я бы попробовал запрограммировать блок двигателя, чтобы уж исключить программное обеспечение.

fedorov11rus 16.02.2013 18:54

Конечно большое спасибо, только вот мне проще поменять датчик B2S1, т.к дилерского оборудования нет и практики тоже, а до дилера 1400вёрст. Прагромированием ни когда не занимался, но предполагаю что в первую очередь для програмирования должно быть исправно железо.

SAN9 16.02.2013 19:25

лямбды так влият не будут... тут либо процессор глючит, вальватроник ,ваносы..мое такое мнение..

fedorov11rus 16.02.2013 20:29

Меня беспокоит состояние датчиков до ката, ванус-сомневаюсь если бы он козлил,то это было бы сразу с момента запуска(недавно ковырял Е60, кастрол забил коксом клапана управления) Если вас не затруднит не могли бы вы пояснить "на пальцах" как прогромирование поможет. Датчик получу поменяю о результате отпишусь.

SAN9 17.02.2013 08:19

Цитата:

Сообщение от fedorov11rus (Сообщение 246557)
Меня беспокоит состояние датчиков до ката, ванус-сомневаюсь если бы он козлил,то это было бы сразу с момента запуска(недавно ковырял Е60, кастрол забил коксом клапана управления) Если вас не затруднит не могли бы вы пояснить "на пальцах" как прогромирование поможет. Датчик получу поменяю о результате отпишусь.

лямбды могут быть вообще умершие, не будет такой работы двигателя.я так считаю. если ванос забивает он еще и не так козлит, вообще чуть ли не глохнет бывает. как будто пропуски зажигания идут. Программирование это как вариант, исключить просто. например есть проблема на n55 при резком ускорении пропадает тяга при обгоне... так после программирования проблема исчезает))))

Lukich 22.02.2013 16:59

если не будут работать катушка либо форсунка, либо вообще цилиндр (клапана, например) - вот и поимеите этот код и соотв.поведения лямбды. Глючная лямбда - тоже...Если негде -нечем обновить софт - чините машинку классическим методом - переставлянием компонентов на соседний ряд цилиндров или дефектовка с помощью мотор -тестера элементов зажигания и форсунок. ПС. а вообще-то в 1400км от дилера надо ездить на тойоте LC80 или УАЗ 452.
Ну, или уж будьте любезны обзавестить соотв. оборудованием для диагностики и ремонта.
Назвался груздем...Барс тут не помощник и даже КТС.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)