Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW X5 3.5d проблемы с SCR (и опять глюк с мочевиной) (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-x5-3-5d-problemy-s-scr-i-opyat-glyuk-s-mochevinoi-24621/)

HETPE3B 03.12.2014 18:33

Товарищи вырезатели, и все-таки - какие провода (которые заходят в активный бачок) идут к датчику уровня?

enas 03.12.2014 21:02

Цитата:

Сообщение от bmwnsk (Сообщение 318916)
сделали уже машин 7 .пока все ездят ,и прошло уже больше года

Интересно,цена переделки?

azimut87 03.12.2014 22:20

Цитата:

Сообщение от HETPE3B (Сообщение 351508)
Товарищи вырезатели, и все-таки - какие провода (которые заходят в активный бачок) идут к датчику уровня?

Глянь в ВДС

AndreyKenig 25.12.2014 20:11

Цитата:

Сообщение от DigiDrag (Сообщение 261886)
В общем опять глюк с этой гребаной системой. Еду никого не трогаю на приборной панели загорается чек энджин, что собственно не ново, через какое-то время на приборной панели выскакивает NO START in 120 mls. Бортовой компьютер пишет красным: AdBlue! Неверн. жидк! Запас хода 200mls. Добавлена неверная жидкость Обратите внимание на запас хода! Если запас достигнет 0 км…ну и тому подобное с угрозами что двигатель больше не заведется. ISID выдал 3 ошибки 474С, 4748 и 41F9 т.к. ISID 3.1 у меня только англо-немецкий точную природу ошибок понять не удалось но якобы ругается на низкий уровень AdBlue. Запустил диагностику система собственно работает, добавил AdBlue до полной в оба бака сделал реинициализацию активного и пассивного бака. Активный показал что полный (там значения в цифрах точные не помню)< пасcивный показал число вроде 49 что означает верхнюю границу нижнего уровня хотя был залит до завязки. Зимой пассивный бак подморозило и выдал что осталось 999 миль помог долив подогретого AdBlue. В ISID эту ошибку продиагностировать и сбросить как-то не получается. Самой диагностики SCR в ISID толком тоже нет, возможно я плохо искал. В интернете по этому вопросу тоже ничего нет. Покупать новый пассивный бак не хочется он 40 штук стоит, проще выдрать эту систему нафиг. Нужна помощь и совет как быть в данной ситуации

DigiDrag, добрый вечер!
у меня таже проблема выскочила неделю назад( поменял мочевину полностью в обоих баках, ошибка не уходит!!! в СТО сказали, что нужно проехать с скоростью 70-90км/ч в течении 60 мин и все встанет на свои места!

Скажите как и чем кончилась Ваша история?

Спасибо, Андрей


Часовой пояс GMT +3, время: 01:44.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)