![]() |
BMW X5 E53 4.4L - ошибка 59 EGS На холодную при включении R авто глохнет ,в EGS повисает ошибка 59 - частота вращения коленвала при заблокированных тормозах .При прогреве ,стрелка выходит из синей зоны ,всё ок . Описание данной ошибки не нашёл ,но кажется мне ,что дело в механике .Направте в нужную сторону . |
Up ! |
Может свечи плохие. И с похожими симптомами умирает гидротрансформатор. |
Цитата:
Информации НОЛЬ, как что-то можно сказать? :eek: Либо "гадание на кофейной гуще", либо к спецам езжай... :frown: |
Пропусков в цилиндрах не обнаружено ,а на ГТ похоже ,как-будто срабатывает блокировка гидротрансформатора .Разрежим бублик ,по результату отпишу . |
Не спеши с бубликом. Звонил человеку была таже проблема , провда на мерине. Масло в коробке кака попалась. Не менял часом. Было по теплу все хорошо, а стало попрохладней и началось. |
Пока и остановились на замене масла ,а дальше будем поглядеть . |
Там видишь, проблема после замены вылезла, а не до замены. |
Отремонтировали ГТ ,попутно заменили масло в акпп ,проблема ушла .Всем спасибо . |
5нр24 на х5 толчок при включении D а с R на D при резком газе сильный пинок . Далее при медленном ускорении всё ОК и вверх и вниз передачи . При резком ускорении срыв на нейтраль -отпускаю газ -влючается передача бывает с пинком - далее всё ОК . При длительном движении при резкой подаче газа просто держит не более 2500 оборотов и очень медленно набирает скорость и ручное переключение не работает . Уровень масла в норме но чёрного цвета с примесями серебрянки и жужжание из коробки вроде как маслу тяжело проходить . Сбросили адаптацыи и ошибки . После небольшого тест драйва ошибок не появилось . Подскажите предварительный диагноз и что можно минимально по финансам улучшить поведение АКПП. Сегодня почитал ещё раз ошибки - частота вращения коленвала при заблокированных тормозах и контроль передачи . Разбирать коробас буду сам -наверно валу хана . Начну со снятия и промывки гидроблока |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:25. |
Форум BMW (БМВ)