Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW X5 E53 4.4L - ошибка 59 EGS (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-x5-e53-4-4l-oshibka-59-egs-26466/)

ingvarr 19.09.2013 09:52

BMW X5 E53 4.4L - ошибка 59 EGS
 
На холодную при включении R авто глохнет ,в EGS повисает ошибка 59 - частота вращения коленвала при заблокированных тормозах .При прогреве ,стрелка выходит из синей зоны ,всё ок .
Описание данной ошибки не нашёл ,но кажется мне ,что дело в механике .Направте в нужную сторону .

ingvarr 19.09.2013 13:44

Up !

сергей 1111 19.09.2013 13:57

Может свечи плохие. И с похожими симптомами умирает гидротрансформатор.

NUFLIN 19.09.2013 14:02

Цитата:

Сообщение от ingvarr (Сообщение 284913)
Up !

Down! :cool:
Информации НОЛЬ, как что-то можно сказать? :eek:
Либо "гадание на кофейной гуще", либо к спецам езжай... :frown:

ingvarr 19.09.2013 14:07

Пропусков в цилиндрах не обнаружено ,а на ГТ похоже ,как-будто срабатывает блокировка гидротрансформатора .Разрежим бублик ,по результату отпишу .

сергей 1111 19.09.2013 15:49

Не спеши с бубликом. Звонил человеку была таже проблема , провда на мерине. Масло в коробке кака попалась. Не менял часом. Было по теплу все хорошо, а стало попрохладней и началось.

ingvarr 19.09.2013 15:51

Пока и остановились на замене масла ,а дальше будем поглядеть .

сергей 1111 19.09.2013 15:55

Там видишь, проблема после замены вылезла, а не до замены.

ingvarr 26.09.2013 10:42

Отремонтировали ГТ ,попутно заменили масло в акпп ,проблема ушла .Всем спасибо .

genik 03.12.2017 22:25

5нр24 на х5 толчок при включении D а с R на D при резком газе сильный пинок . Далее при медленном ускорении всё ОК и вверх и вниз передачи . При резком ускорении срыв на нейтраль -отпускаю газ -влючается передача бывает с пинком - далее всё ОК . При длительном движении при резкой подаче газа просто держит не более 2500 оборотов и очень медленно набирает скорость и ручное переключение не работает . Уровень масла в норме но чёрного цвета с примесями серебрянки и жужжание из коробки вроде как маслу тяжело проходить . Сбросили адаптацыи и ошибки . После небольшого тест драйва ошибок не появилось . Подскажите предварительный диагноз и что можно минимально по финансам улучшить поведение АКПП.
Сегодня почитал ещё раз ошибки - частота вращения коленвала при заблокированных тормозах и контроль передачи . Разбирать коробас буду сам -наверно валу хана . Начну со снятия и промывки гидроблока

genik 14.12.2017 10:19

Промыл гидроблок - поведение коробки улучшилось . Драйв включается без толчка и быстрее и передачи при медленном ускорении переключаются плавнее а вот остальное осталось . РАЗБИРАЮ коробас дальше .

genik 24.12.2017 14:20

Вложений: 3
Промыл гидроблок - поведение коробки улучшилось . Драйв включается без толчка и быстрее и передачи при медленном ускорении переключаются плавнее а вот остальное осталось. Снял маслонасос и первый пакет . Разобрав пакет (пока не снимая фрикционов ) , обнаружил что барабан A - ЦЕЛЫЙ , а вот есть визуально трение между 576 и 570 . Далее при снятии подшипника ступицы (В) он рассыпался . Вопрос - повреждения эти могут быть из за подшипника , хотя он если не трогать на вид в нормальном состоянии ? И ещё два колечка поменьше должны быть сплошные целые или с разрывом косым


Часовой пояс GMT +3, время: 16:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)