![]() |
BMW x5 e53 глохну на ходу.. есть ошибки в INPA - прошу совета Вложений: 1 глохну на ходу и это уже даже не смешно, так как участились случаи... ЗАМЕТИЛ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ: жарко и на оч малых оборотах, когда нажимаешь тормоз. т.е. ели двигаюсь и нажимаю тормоз - глохну... есть какие-либо соображения?.. может кто встречался? изначально думал что датчик коленвала компостирует мне мозги но по нему нет ошибок, ни по датчикам коневала... не могут ли эти ошибки (что в скрине с инпы) быть из-за того за заглох? т.е. к самой диагностики не иметь никакого отношения? вот что говорит INPA: |
Сколько в баке плещется? |
хм, литров 10-15 было - небольше. |
Получи замену б\н :frown: |
т.е. я правильно подумал что все эти ошибки из-за того что внезапно заглох?.. |
Конец насосу :cool: |
извините что настаиваю над рассуждением, НО: не может ли быть проблема в подсосе воздуха. ПОЧЕМУ. набрел я на америкосный форум с теми же ошибками что и у меня (227 и 228) и там проблема оказалась в помершем уплотлителе узла DISA. вышел ща на парковку с коллегой, я слушал - он газовал. и да, мне показалось что есть какой'то "воздушный звук" с места стыковки узла и двигателя. что думаете? поискать кольцо уплотнительное? |
Как можно услышать что то при перегазовке, если шум от всасываемого воздуха ч/з фильтр чуть ли не заглушает звук мотора? Подсос воздуха можно определить в инпе ч/з показания топливной коррекции. |
ну трудно написать, но такой вот "пшик" чтоли ) |
Цитата:
|
нет, мне учится и думать интереснее и, надеюсь, полезнее. именно по этому и начал разговор на счет "подсоса воздуха" |
По немецки не понимаю, если не ошибаюсь ошибки по смеси (богатая/бедная), ниже возможные пичины проверяй, хотя некоторые смотря по инпе можно сразу исключить Intake air leaks Incorrect Fuel Pressure Injector valve defective or coked Engine Temperature Sensor defective EGR valve defective Secondary air leak Fuel evaporation control system defective or leaking. Air Mass Meter defective Vacuum leaks Oxygen sensor aging (slow response) Clogged or damaged catalytic converter Contaminated fuel Fuel tank ran empty Combustion altered by a mechanical failure (Spark plugs, compression, intake/exhaust valves, ...etc.) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
PS^ зато могу утереть нос всем любителям заправляться по 5 литров: у моих машин бензонасосы менялись реже самих машин :biggrin1::biggrin1: |
:) почти дословно значит: бак топлива остался пустым. данные по коррекции будут уже завтра... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
LTFT Adaptation Value positive (+), LTFT >1.(ECU thinks mixture is lean) Lack of fuel or too much air (small air volume). LTFT Adaptation Value negative (-), 0<LTFT<1 (ECU thinks mixture is rich) Too much fuel, Lack of air. This could be due to leaking injector or a stuck open pintle supplying too much fuel. STFT Adaptation Value positive (+) (ECU thinks mixture is lean) Consistent high positive value can mean bad MAF (reporting measured volume too low), low exhaust back pressure, blown TWCC, misfires, large intake or exhaust leak (Large air volume). STFT Adaptation Value negative (-) (ECU thinks mixture is rich) Consistent high negative value can mean high exhaust back pressure, clogged TWCC, injectors stuck open. Так вот LTFT (additive) у меня по обоим банкам на -0,19, а STFT(multipplicative) на +8,52, это что же получается ЭБУ одновременно считает что смесь и богатая и бедная, кто нибудь может объяснить? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:43. |
Форум BMW (БМВ)