Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW x5 e53 глохну на ходу.. есть ошибки в INPA - прошу совета (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-x5-e53-glohnu-na-hodu-est-oshibki-v-inpa-proshu-soveta-25759/)

NUFLIN 02.08.2013 00:52

Цитата:

Сообщение от GuessHuzBack (Сообщение 276755)
это что же получается ЭБУ одновременно считает что смесь и богатая и бедная, кто нибудь может объяснить?[/b]

Разные диапазоны - ни о чем не говорит? :cool: поищи тогда мой пост 2 - 4 дня назад, я там давал немного теории (если сам не можешь разобраться) :frown:

GuessHuzBack 02.08.2013 00:53

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 276754)
Один такой "экспериментатор"

Ну пусть тогда волосы в блондин красит, и юбку одевает, только есть большая разница когда знаешь что бак почти пустой и не знаешь.

GuessHuzBack 02.08.2013 00:54

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 276756)
Разные диапазоны - ни о чем не говорит? поищи тогда мой пост 2 - 4 дня назад, я там давал немного теории (если сам не можешь разобраться

Ссылку не даш?

NUFLIN 02.08.2013 01:34

Цитата:

Сообщение от GuessHuzBack (Сообщение 276758)
Ссылку не даш?

Уже не помню тему, мы там с Инженером общались :wink: что-то про клапан вентиляции, коррекции...

PS^ помнить ВСЕ рабочие моменты - я не Ботвинник и не вундеркинд :biggrin: у меня по десятку проблем в день в реале, плюс форум... :smile:

GuessHuzBack 02.08.2013 01:38

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 276759)
Уже не помню тему, мы там с Инженером общались

Автор Инженер? раздел диагностика?

NUFLIN 02.08.2013 01:46

Цитата:

Сообщение от GuessHuzBack (Сообщение 276760)
Автор Инженер? раздел диагностика?

В "диагностике" я блюдечки никому не подношу :cool: посмотри на мою подпись :biggrin:

GuessHuzBack 02.08.2013 02:06

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 276762)
В "диагностике" я блюдечки никому не подношу

Эт точно, плохой ты тичер))), ученики таких не любят)))
Интересней другое - его неисправности. Их две - разрыв мембраны или зависание в закрытом положении, последнее определяется по резко возросшему разряжению в системе вентиляции (крышку "не оторвать").
Первая же так явно не проявляется, там начинается "просто" подсос масляного тумана (ну и атмосферного воздуха, ессно) во впуск.
Что будет, если обогатить смесь искусственно? - правильно, ДМЕ попытается парировать это, уменьшая продолжительность впрыска, т.е. СУММИРУЮЩАЯ коррекция уйдет в минус.

Учитывая, что количество поступающего масла невелико, а вот неучтенного воздуха - поболее, на мощностных режимах все будет наоборот.
Это?

GuessHuzBack 02.08.2013 03:41

Еще вот такую статью нашел, если кому интересно станет, по тойоте вроде но думаю логика все та же [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ingineer 02.08.2013 05:18

GuessHuzBack, это.
Первая коррекция с минусом - на ХХ, вторая с + при частичной нагрузке.

Ingineer 02.08.2013 05:29

Прочитав кучу тем по топливным коррекциям БМВ, ни у кого из ТС не была топливная выше или ниже 8%, но по теории топливные корр. могут быть 15-20% (где то читал что у япошек даже 30%). Это значит что БМВ ограничило 8% в угоду экологии?


Часовой пояс GMT +3, время: 09:48.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)