Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   bmw x5 e70 2007г. 3.0d (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-x5-e70-2007g-3-0d-4180/)

bark 23.12.2009 19:40

bmw x5 e70 2007г. 3.0d
 
привет спецы. сегодня первый раз подключил и GT-1 и OPS .все норм работает. причем ОПС 2 раза быстрей читает все блоки.
получил коды ошибок по 2 блокам. но в TIS не оказалось вин такого авто. поэтому помогите с расшифровкой кода .
по блоку DDE ошибка 4BDD Fuel pressupply- pressure control
по блоку EKPS ошибка 6295 no control current
вследствии этих ошибок на экране монитора выходит следующая инфа FUEL PUMP FAULT ENGINE MAY STALL
POSSIBLE REDUCTION IN ENGINE POWER.
DRIVE MODERATELY! HAVE THE PROBLEM.
CHCKED BY THE NEAREST BMW SERVISE.
причем ошибку сбрасываю надписи пропадают. но на 2 сек и все опять появляется. помогите советом где смотреть. спасибо.

warrr 23.12.2009 21:07

Замерь давление топлива в рампе.

dov70 25.12.2009 01:44

Предварительное давление топлива. Смотри топливный фильтр, насос в баке

zass 25.12.2009 02:33

...ну и еще полезно...подключать оный девайссс к русс DIS ))

warrr 26.12.2009 00:39

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 25820)
...ну и еще полезно...подключать оный девайссс к русс DIS ))

Точно, с такими приблудами, используя rus.DIS и ребенок справится.

antonmai 03.01.2010 23:45

Меняй подкачивающий насос.
Давление видится и в дисе и в инпе по моему 3 бара.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:25.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)