BMW X5 E70 USA вопросы при замене MEVD 172 Всем, Доброго вечера! Имеем авто - X5 E70 3.5ix N55 USA 2010. L410775. MEVD 172. В связи с "утоплением" родного DME, был заказан новый. Номер детали: 8618483. Поиск по KMM, дал мне номер сборки 8624882. Залил, закодировал. Запустилась, работает нормально. Тестовая поездка - ок. Ошибок -нет. Теперь вопросы: 1) открываю функции DME, а в идентификации всего три строчки: Дата изготовления Номер детали Поставщик ....а где остальное? Номер сборки и т.д и т.п.., UIF-ы не отключал... я что-то не так сделал? 2) Клиент, после вскрытия тюнерами родного блока (из-за чего он собственно и утонул), чиповаться уже не хочет. Однако, катов уже нет и встаёт вопрос о перепрошивке.... Пока блок "новый" и моточасы сбрасывать нет необходимости, можно ли ему подсунуть 861-ую опцию? Со сменой типа ТС и т.д. Или здесь это не прокатит? Кроме того, при 861-ой, я так понимаю, чек погаснет навсегда..., а дядя желает именно с "чеком". В общем, прошу поправить, если что не так... Спасибо. p.s. Эта же тема и на Тулсах, так что не обессудьте. Тачку нужно отдавать в понедельник....а я как-то не уверен... |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:05. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)