Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW X6 E71 CIC - нет радио (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-x6-e71-cic-net-radio-53511/)

ARDIO_RU 23.07.2021 14:15

BMW X6 E71 CIC - нет радио
 
Всем привет!

BMW X6 E71 Европа Top Hi-Fi. Клиент купил авто в таком состоянии.

Музыка с CD играет без проблем, системные звуки тоже.

При входе в FM:
- в списке станций пусто
- ручная настройка около минуты после включения зажигания вообще не работает (крутилка сбрасывается на минимальные 87.5 МГц), потом можно выбрать частоту, но звука нет и частота "в кнопки 1-6" не сохраняется (в памяти кнопок остается только 87.5 МГц).

Ошибок в мультимедии нет!

Перекодировал CIC по FA - не помогло.

Что заметил - в данных реина стоит "Статус SDARS (только исполнение для США) - SDARS вкл. При этом в FSW_PSW SRADS нихт_актив.

Кто что подскажет?

ice1k 25.07.2021 08:49

Сдарс отключи в кодировках

ARDIO_RU 26.07.2021 11:02

Цитата:

Сообщение от ice1k (Сообщение 467934)
Сдарс отключи в кодировках

"При этом в FSW_PSW SRADS нихт_актив"

Это я уже проверил

Но при этом в реине "Статус SDARS (только исполнение для США) - SDARS вкл.".

ARDIO_RU 07.08.2021 20:27

Апну тему или "дурная голова ногам покоя не дает".

Думаю, флешну-ка я всю мультимедию "для профилактики".

Флешил ISTA-P через оригинальный ICOM Next A с китайским ICOM-B через MOST.

Почитав про проблемы ориг. ICOM Next перед всем процессом обновил FW ICOM Next до последнего.

Прошивка трех традиционных блоков прошла успешно (зеленые галки в ISTA-P), примерно за 1-1,5 часа. Смутило только, что во время прошивки песочные часы рядом с названием блока горели, а вот индикации процентов не было.

А вот на кодировании BO ISTA-P выдала ошибку COAPI-1000 (P1889) "общая ошибка".

Что имеем в итоге:
- в реине все мультимедиа блоки зеленые и ошибок нет
- дисплей черный, звука нет, но если пнуть его активаций CID - тогда имеем картинку "BMW Bootloader" и в углу M11161A.

Похоже, что дело тут не только в кодировании, но тем не менее попробовал "докодировать" NCS Expert-ом - неудачно - ошибка COAPI-2060 (хоть через экперт-профиль, хоть через FSW-PSW).

Почему CIC мог зависнуть в буте?

P.S. Судя по VIN (L286191) CIC стоит с завода, но вот машина 2010 г., а CIC 2011 г.

Кто что посоветует?

От платных вариантов помощи тоже не откажусь.

ARDIO_RU 07.08.2021 21:51

Апдейт. Пролил все три блока в правильном порядке WinKFP - ровным счетом ничего не изменилось.

Вернулся к вопросу кодирования. В 63-м блоке кодировочный индекс 26 (я правильно понимаю, что при кодировании CIC NCS обращается именно к 63-му блоку?), а NCS пытается с ним работать через .C0D (между тем, в датен только файлы C0D, C1A, C10, C13, C16, C19).

Я в правильном направлении рою?

Это объясняет, почему ISTA-P не смогла кодирнуть.

Может CIC висеть в буте из-за незакодированного состояния после прошивки?

Как такое могло получиться? (следы предыдущего колхоза?)

Что делать?

Клепать свои файлы с кривым индексом, чтобы скормить NCS Expert?

ARDIO_RU 08.08.2021 18:28

Неуж-то все по дачам сидят?

Небольшое продолжение. С кодировочным индексом я, конечно, ступил (к вопросу, что 26 dec = 1Ah).

Но почему NCS хочет работать с CICR через CIC.C0D?

Попробовал вручную указать при кодировании CIC.C1A - результат тот же - ошибка COAPI-2060.

ice1k 09.08.2021 04:23

Цитата:

Сообщение от ARDIO_RU (Сообщение 467987)
Неуж-то все по дачам сидят?

Небольшое продолжение. С кодировочным индексом я, конечно, ступил (к вопросу, что 26 dec = 1Ah).

Но почему NCS хочет работать с CICR через CIC.C0D?

Попробовал вручную указать при кодировании CIC.C1A - результат тот же - ошибка COAPI-2060.

Дак что в машине стоит? Сис МИД или сис? Фа родной и сейчас который покажи.

ARDIO_RU 09.08.2021 14:22

1. FA-сейчас

E71_#0410&LVSW%0300*FG81$212$217$248$255$2LE$2PA$2 VA$300$302$316$323$3AH$403$428$430$431$441$453$456 $488$494$496$4AZ$4M5$502$508$521$522$524$534$544$5 48$563$5DK$601$609$610$644$677$6AA$6AB$6UD$701$760 $775$842$845$863$891$8AC$8S1$925-A090-EWS4+ONSW

По VIN опции те же.

2. Как отличить MID или нет - х.з. HW-номер блока 63 вычитывается 9169165

3. Решил попробовать пролить софтом V41 в эксперте. Если лить без галки "UIF write in expert mode" - все льется во все три блока, но голова остается в буте. Если лить с галкой "UIF write in expert mode" - бут в адрес 63 льется без проблем, а программа льется до 100%, а потом WinKFP совсем закрывается с виндовой ошибкой.

4. Гляньте плиз, какие софты были изначально и что пролил ISTA-P:
- софт 63 - 9257171 -> 9273158. Я пробую лить из V41 - 9257174
- софт 62 - 9257184 -> 9273190. Я пробую лить из V41 - 9257184
- софт A0 - 9257185 -> 9273189. Я пробую лить из V41 - 9257185

Что я делаю не так?

ice1k 10.08.2021 03:40

Экран большой? Навигация в меню была?

ARDIO_RU 10.08.2021 09:54

Экран большой, навигация была.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:05.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)