![]() |
BMW X6 E71 CIC - нет радио Всем привет! BMW X6 E71 Европа Top Hi-Fi. Клиент купил авто в таком состоянии. Музыка с CD играет без проблем, системные звуки тоже. При входе в FM: - в списке станций пусто - ручная настройка около минуты после включения зажигания вообще не работает (крутилка сбрасывается на минимальные 87.5 МГц), потом можно выбрать частоту, но звука нет и частота "в кнопки 1-6" не сохраняется (в памяти кнопок остается только 87.5 МГц). Ошибок в мультимедии нет! Перекодировал CIC по FA - не помогло. Что заметил - в данных реина стоит "Статус SDARS (только исполнение для США) - SDARS вкл. При этом в FSW_PSW SRADS нихт_актив. Кто что подскажет? |
Сдарс отключи в кодировках |
Цитата:
Это я уже проверил Но при этом в реине "Статус SDARS (только исполнение для США) - SDARS вкл.". |
Апну тему или "дурная голова ногам покоя не дает". Думаю, флешну-ка я всю мультимедию "для профилактики". Флешил ISTA-P через оригинальный ICOM Next A с китайским ICOM-B через MOST. Почитав про проблемы ориг. ICOM Next перед всем процессом обновил FW ICOM Next до последнего. Прошивка трех традиционных блоков прошла успешно (зеленые галки в ISTA-P), примерно за 1-1,5 часа. Смутило только, что во время прошивки песочные часы рядом с названием блока горели, а вот индикации процентов не было. А вот на кодировании BO ISTA-P выдала ошибку COAPI-1000 (P1889) "общая ошибка". Что имеем в итоге: - в реине все мультимедиа блоки зеленые и ошибок нет - дисплей черный, звука нет, но если пнуть его активаций CID - тогда имеем картинку "BMW Bootloader" и в углу M11161A. Похоже, что дело тут не только в кодировании, но тем не менее попробовал "докодировать" NCS Expert-ом - неудачно - ошибка COAPI-2060 (хоть через экперт-профиль, хоть через FSW-PSW). Почему CIC мог зависнуть в буте? P.S. Судя по VIN (L286191) CIC стоит с завода, но вот машина 2010 г., а CIC 2011 г. Кто что посоветует? От платных вариантов помощи тоже не откажусь. |
Апдейт. Пролил все три блока в правильном порядке WinKFP - ровным счетом ничего не изменилось. Вернулся к вопросу кодирования. В 63-м блоке кодировочный индекс 26 (я правильно понимаю, что при кодировании CIC NCS обращается именно к 63-му блоку?), а NCS пытается с ним работать через .C0D (между тем, в датен только файлы C0D, C1A, C10, C13, C16, C19). Я в правильном направлении рою? Это объясняет, почему ISTA-P не смогла кодирнуть. Может CIC висеть в буте из-за незакодированного состояния после прошивки? Как такое могло получиться? (следы предыдущего колхоза?) Что делать? Клепать свои файлы с кривым индексом, чтобы скормить NCS Expert? |
Неуж-то все по дачам сидят? Небольшое продолжение. С кодировочным индексом я, конечно, ступил (к вопросу, что 26 dec = 1Ah). Но почему NCS хочет работать с CICR через CIC.C0D? Попробовал вручную указать при кодировании CIC.C1A - результат тот же - ошибка COAPI-2060. |
Цитата:
|
1. FA-сейчас E71_#0410&LVSW%0300*FG81$212$217$248$255$2LE$2PA$2 VA$300$302$316$323$3AH$403$428$430$431$441$453$456 $488$494$496$4AZ$4M5$502$508$521$522$524$534$544$5 48$563$5DK$601$609$610$644$677$6AA$6AB$6UD$701$760 $775$842$845$863$891$8AC$8S1$925-A090-EWS4+ONSW По VIN опции те же. 2. Как отличить MID или нет - х.з. HW-номер блока 63 вычитывается 9169165 3. Решил попробовать пролить софтом V41 в эксперте. Если лить без галки "UIF write in expert mode" - все льется во все три блока, но голова остается в буте. Если лить с галкой "UIF write in expert mode" - бут в адрес 63 льется без проблем, а программа льется до 100%, а потом WinKFP совсем закрывается с виндовой ошибкой. 4. Гляньте плиз, какие софты были изначально и что пролил ISTA-P: - софт 63 - 9257171 -> 9273158. Я пробую лить из V41 - 9257174 - софт 62 - 9257184 -> 9273190. Я пробую лить из V41 - 9257184 - софт A0 - 9257185 -> 9273189. Я пробую лить из V41 - 9257185 Что я делаю не так? |
Экран большой? Навигация в меню была? |
Экран большой, навигация была. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:05. |
Форум BMW (БМВ)