Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW X6 E71 HKL III (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-x6-e71-hkl-iii-28210/)

lexa-dok 02.01.2014 21:02

BMW X6 E71 HKL III
 
BMW X6 E71 HKL III 2008
Был заменен блок HKL III так как старый утонул
После этого багажник перестал подымать и опускаться
Питание есть блок диагностируется что нужно делать после установки нового блока
В блоке висит неизвестная ошибка номер E3C4
Dis эту ошибку не видит только в INPA

Sergekart 02.01.2014 21:07

Кодирование выполнялось? Иста ошибку определяет?

lexa-dok 02.01.2014 21:23

Кодирование не делал
ISTA пока не запустил
в NCS не E71 кузова

Sergekart 02.01.2014 21:37

И что? Е70 и Е71 имеет принципиальные различия?:biggrin:

gunhed 02.01.2014 22:23

Цитата:

Сообщение от lexa-dok (Сообщение 306861)
В блоке висит неизвестная ошибка номер E3C4

физическая ошибка кузовного кана

lexa-dok 02.01.2014 23:42

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 306871)
физическая ошибка кузовного кана

то есть для начала надо перепроверять проводку
но блок ведь диагностируется

lexa-dok 02.01.2014 23:51

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 306871)
физическая ошибка кузовного кана

Dis надо сделать проверку can шины

SAN9 03.01.2014 07:16

смотри жгут проводов в той самой нише где блок утонул , который толстый такой, поднимай его и потроши, там увидишь соединения витых проводов термоусадками. вот в них вода попадает и пишет постоянно ошибку по шине. Убирай эти термоусадки, чисти, паяй заново. и будет тебе счастье:wave:

lexa-dok 03.01.2014 10:08

Цитата:

Сообщение от SAN9 (Сообщение 306893)
смотри жгут проводов в той самой нише где блок утонул , который толстый такой, поднимай его и потроши, там увидишь соединения витых проводов термоусадками. вот в них вода попадает и пишет постоянно ошибку по шине. Убирай эти термоусадки, чисти, паяй заново. и будет тебе счастье:wave:

Проверю напишу но почему блок диагностируется

SAN9 03.01.2014 10:37

Цитата:

Сообщение от lexa-dok (Сообщение 306896)
Проверю напишу но почему блок диагностируется

ну там же не обрыв проводов, а просто в воде они:) в общем проверь. там бывает что заливает провода. ну если сухо то ищи дальше, может и сам блок глючит:wave:

lexa-dok 03.01.2014 23:42

Цитата:

Сообщение от SAN9 (Сообщение 306897)
сам блок глючит:wave:

но блок ведь новый

SAN9 04.01.2014 13:45

Цитата:

Сообщение от lexa-dok (Сообщение 306995)
но блок ведь новый

значит проблема в авто. ищи:)

bmwnsk 04.01.2014 20:22

была такие блочки.не кодируются вообще,пока прогу по новой не вольешь не кодируется и не работает.вроде проблема то на 10 мин определить

Vovch_ik 06.01.2014 18:15

Цитата:

Сообщение от lexa-dok (Сообщение 306861)
что нужно делать после установки нового блока

кодировать! :biggrin:

Цитата:

Сообщение от lexa-dok (Сообщение 306861)
После этого багажник перестал подымать и опускаться

зайди в дис, сделай "reset" и активируй открыть/закрыть - по-моему один раз должно отработать, дальше смотри в статусах сигнал датчика холла левой-правой стоек

у меня было, что багажник перестал работать - утонул блок. Пока искали блок, багажником продолжали пользоваться. Прикрутил блок к машине, крышка не двигается. На итог еще и стойка полетела.

Covering 07.01.2014 23:47

Блок утонул, причина найдена? А то и новый утонет) как вариант, если производился ремонт крыла заднего правого, снимали кожух заливной горловины, она как бы одноразовая, слив должен уходить в арку, но если чудом без рассверливания съемных отверстий сняли кожух, то могли не поставить правильно на место, вода снаружи тогда идет напрямую к блоку hkl. После замены и устранения причины течи, блок кодируется, рекомендую перед этим проверить преды, их два - силовой и малоточный. Для кодирования возможно прийдется обновить софт experta.

lexa-dok 08.01.2014 00:27

Цитата:

Сообщение от Covering (Сообщение 307567)
Блок утонул, причина найдена? А то и новый утонет) как вариант, если производился ремонт крыла заднего правого, снимали кожух заливной горловины, она как бы одноразовая, слив должен уходить в арку, но если чудом без рассверливания съемных отверстий сняли кожух, то могли не поставить правильно на место, вода снаружи тогда идет напрямую к блоку hkl. После замены и устранения причины течи, блок кодируется, рекомендую перед этим проверить преды, их два - силовой и малоточный. Для кодирования возможно прийдется обновить софт experta.

Причину нашли слив
Преды проверил
питание на блок приходит два плюса и две массы силовые и слаботочные
Как обновить софт experta

Covering 08.01.2014 01:16

Например, 5 ю постами ниже:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 02:34.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)