Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   CarSoft 6.5 Распайка проводов (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/carsoft-6-5-raspaika-provodov-17888/)

art46 14.02.2012 00:29

CarSoft 6.5 Распайка проводов
 
Вложений: 3
Помогите разобраться с проводами на разъёмах. Правельно ли они спаяны ,т.как возникли сомнения?Может в этом причина того ,что он не видит блоки DME,ABS. Фотки моего сканера не очень надеюсь будет понятно.

zass 14.02.2012 01:34

...ну а где... ты... ЭТО купил ?!

art46 14.02.2012 07:58

Интернет всем поможет!

art46 14.02.2012 08:21

Доп. информация ,У меня Е36 1991 325i.Я тут кое ,что почитал и нарыл, что машины после 1998 диогностировались по линии К пин 17 и 20,то что я вижу на своём разъёме. А вот какие пины использовались на линии L до 98 года не упамянули?

art46 16.02.2012 00:52

Вчера случилось чудо! Попробывал в очередной раз подключить эту хрень,только с другим компом и всё получилось.Увидел главное-DME,вот результат: ошибки-31,37,41.С первыми двумя всё понятно,не понятно 41-измеритель расхода воздуха.Сам расходомер вроде в порядке,проверял на работающем моторе отсоединял разъём измерителя-обороты резко падают.Померил сопративление 5и6 контактов 3-4Ом.Программа даёт пояснение проверить напругу или кабель возможен обрыв или к.з.,проверил напругу на первом контакте -3В.Пробывал стерать ошибку не стерается.Может у кого была подобная ошибка подскажите,что дальше делать?Не хочется верить ,что воздухомер кончился.

art46 16.02.2012 08:46

Продолжу тему и прошу не сердиться если описываю всё это не в том разделе,но это так или иначе связано с диагностикой тем устройством,упомянутым выше. На ночь снял клему+,а утром подсоединил и подключил сканер ошибок C.S.,старые ошибки исчезли все. Всё делал на выключеном холодном двигателе при включеном зажигании.Выдал ошибку 26(отключение питания блока управления DME)-думаю связано с отключением плюса.Затем запустил двигатель и снова просканировал DME,выдал ошибку 6(форсунки или цепи управления ими).Обороты двигателя в норме,есть вибрация кузова,как бы мотор подтраивает.Ещё думаю херовый 95 бензин на нашей заправки.Может кто зноет как сделать диагностику бензина?Хоть бы кто нибудь ответил,ато получается сам себе вопросы задаю и на них же отвечаю.После работы сегодня вечером буду снова проводить проверку,может ещё что выплывет.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:18.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)