Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Чтение FSC 1b кода без ICOM (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/chtenie-fsc-1b-koda-bez-icom-30114/)

eone 27.04.2014 15:12

Чтение FSC 1b кода без ICOM
 
Добрый день.

В семье две машины - 2011 E90 с CIC и 2012 F25 с Champ-2. Из инструментов только K+DCAN, ENET, Rheingold, E-sys, BST 2.12. Для моих задач по диагностике/кодированию достаточно.

Ежегодная проблема с обновлением карт. С F25 все просто, хоть через E-Sys, хоть через SWID_reader код 1b читаю, генерю ключ и обновляю карты. С E90 сильно хуже - известно, что K+DCAN не подходит для чтения 1b кода из CIC на E90, нужен ICOM. Но на единственную процедуру в жизни я его покупать точно не буду.

Вопрос: прокатит ли вариант со снятием CIC с E90, временным подключением к F25, чтением кода и возвратом обратно всего как было. Без каких либо дополнительных действий типа перепиновки, изменений FA, кодирований и т.п. F25 еще год на гарантии.

Спасибо

sana_q 27.04.2014 15:34

Цитата:

Сообщение от eone (Сообщение 324604)
Добрый день.

В семье две машины - 2011 E90 с CIC и 2012 F25 с Champ-2. Из инструментов только K+DCAN, ENET, Rheingold, E-sys, BST 2.12. Для моих задач по диагностике/кодированию достаточно.

Ежегодная проблема с обновлением карт. С F25 все просто, хоть через E-Sys, хоть через SWID_reader код 1b читаю, генерю ключ и обновляю карты. С E90 сильно хуже - известно, что K+DCAN не подходит для чтения 1b кода из CIC на E90, нужен ICOM. Но на единственную процедуру в жизни я его покупать точно не буду.

Вопрос: прокатит ли вариант со снятием CIC с E90, временным подключением к F25, чтением кода и возвратом обратно всего как было. Без каких либо дополнительных действий типа перепиновки, изменений FA, кодирований и т.п. F25 еще год на гарантии.

Спасибо

проще до сервиса доехать и воспользоваться айкомом

eone 27.04.2014 15:56

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 324606)
проще до сервиса доехать и воспользоваться айкомом

Ну проще, пожалуй, когда знаешь куда ехать :-) Да и планирую ближе к концу гарантии на f25 проапгрейдить чамп на нбт, поэтому посмотреть глазами что там и как нелишне будет.

Собственно, главные вопросы:

1. Одинаковое ли электрическое подключение у champ2 и cic;
2. Увидит ли E-sys CIC без дополнительных действий.

ArtemNR 27.04.2014 18:04

VIN кода вполне достаточно, чтобы никуда не ехать

eone 27.04.2014 20:38

При всем уважении - я не просил учить меня жизни, а задал конкретные вопросы. Если кто знает и не жалко поделиться информацией - хорошо, если нет - на нет и суда нет, сам разберусь.

Argos 27.04.2014 22:11

нет не прокатит,1в можно тулом считать,можно заводской программой fsctool,можно к людям обратиться по вину из асапа выдернут,кстати его должна считать и CIC Special Service Utility и все через д-кан....

Busyman 28.04.2014 01:20

Argos ты просто наверное не пробовал прочитать 1б дканом в свежих машинах.... или дкан у тебя очень хороший :biggrin: который называется Icom :mig:

Ибн 04.09.2014 12:12

ArtemNR,
а как можно получить FSC 1b имея только VIN?

zheka1983 04.09.2014 20:20

Ибн,
Цитата:

Сообщение от Argos (Сообщение 324660)
можно к людям обратиться по вину из асапа выдернут

Погугли ! Услуга стоит около 50$, если не устарело.

тугарин 04.09.2014 23:59

а чей то я не догоняю,а у вас каждый год 1б новый? по моему один раз взять и забыть))


Часовой пояс GMT +3, время: 19:09.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)