Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Что это значит? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=32690)

One-half 17.01.2015 11:52

Что это значит?
 
Вложений: 1
Добрый день всем!
Зашел через INPA в раздел АКПП, решил проверить статус коробки и вот что там мне выдало (в скриншоте внизу письма).
WIRE 1,2,4 включены а WIRE 3 почему то отключено.
Что это значит? Может кто знает.
Спасибо заранее за помощь!

P.S. коробка GM 4-ех скоростная. BMW E46 318i 1999 год.

NUFLIN 17.01.2015 22:22

Цитата:

Сообщение от One-half (Сообщение 355748)
Добрый день всем!
Зашел через INPA в раздел АКПП, решил проверить статус коробки и вот что там мне выдало (в скриншоте внизу письма).
WIRE 1,2,4 включены а WIRE 3 почему то отключено.
Что это значит? Может кто знает.
Спасибо заранее за помощь!

P.S. коробка GM 4-ех скоростная. BMW E46 318i 1999 год.

Зачем тебе это, ты же не разработчик...
Мне, например, эти кружочки неинтересны - есть тест-блоки по шальтеру, с расшифровкой состояния проводов.
Так что юзай нормальную диагностику и не ищи обходных путей :biggrin:

One-half 18.01.2015 15:46

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 355803)
Зачем тебе это, ты же не разработчик...
Мне, например, эти кружочки неинтересны - есть тест-блоки по шальтеру, с расшифровкой состояния проводов.
Так что юзай нормальную диагностику и не ищи обходных путей :biggrin:

Если это действительно было так заложено производителем то действительно по*иг. Не нужно сувать нос в дебри.
А вот если это какие то проблемы с коробкой, в частности связанной с третьей передачей... То рисковать бы не хотелось и лучше решить проблему на данной стадии, чем это все потом только усугубится...

Sergekart 18.01.2015 16:33

Не помешает воспользоваться англо-русским словарём и перевести текст на картинке. Для лучшего понимания.

NUFLIN 18.01.2015 22:23

Цитата:

Сообщение от One-half (Сообщение 355902)
Если это действительно было так заложено производителем то действительно по*иг. Не нужно сувать нос в дебри.
А вот если это какие то проблемы с коробкой, в частности связанной с третьей передачей... То рисковать бы не хотелось и лучше решить проблему на данной стадии, чем это все потом только усугубится...

Золотые слова - тем более если происходящее "в дебрях" непонятно. НО!
по посту возникают закономерные вопросы:
1) КТО или что мешает найти инфу в том же WDS, например?
2) С каких радостей ты полез в статусы шальтера, да еще и без норм. диагностики - АКПП не переключается?
:frown:

One-half 19.01.2015 08:29

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 355953)
Золотые слова - тем более если происходящее "в дебрях" непонятно. НО!
по посту возникают закономерные вопросы:
1) КТО или что мешает найти инфу в том же WDS, например?
2) С каких радостей ты полез в статусы шальтера, да еще и без норм. диагностики - АКПП не переключается?
:frown:


Переключается, но в последнее время периодически стала появляться последующая проблема:
При езде на скорости выше 80 км/ч, нажимаешь на педаль в пол (в этот момент я так понимаю АКПП переключается с четвертой (самой последней) передачи на третью) вылазит ошибка коробки и антибукс.

При этом впринципе машина продолжает ехать нормально (может конечно чуть вяло, но это лишь мои ощущения).
После полной остановки глушу машину, через несколько секунд снова завожу и ошибка исчезает.

Вот и думал, что эта проблема может и связанна с этим...

NUFLIN 19.01.2015 21:30

Цитата:

Сообщение от One-half (Сообщение 355981)
Переключается, но в последнее время периодически стала появляться последующая проблема:
При езде на скорости выше 80 км/ч, нажимаешь на педаль в пол (в этот момент я так понимаю АКПП переключается с четвертой (самой последней) передачи на третью) вылазит ошибка коробки и антибукс.

При этом впринципе машина продолжает ехать нормально (может конечно чуть вяло, но это лишь мои ощущения).
После полной остановки глушу машину, через несколько секунд снова завожу и ошибка исчезает.

Вот и думал, что эта проблема может и связанна с этим...

Тяжело с тобой: если не понимаешь взаимодействия систем - не лезь в инженерные программы :facepalm:
DIS, Rheingold... и отрабатывай ВСЁ "до копейки".

One-half 20.01.2015 09:25

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 356064)
Тяжело с тобой: если не понимаешь взаимодействия систем - не лезь в инженерные программы :facepalm:
DIS, Rheingold... и отрабатывай ВСЁ "до копейки".

Я всего лишь хотел спросить. Должно ли быть так или нет.
3 из 4 включено, а один выключен. Может обрыв где какой или контакта нет...
Отсюда и вылез вопрос :confused:

Sergekart 20.01.2015 10:11

One-half, вместо того что бы перевести словарём 5 или 6 слов, тема тянется уже четвёртый день:) Может лучше всё же со словаря начать?:biggrin1:


Часовой пояс GMT +3, время: 14:57.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)