| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #41 |
| Завсегдатай Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 497
Сказал спасибо: 56
Поблагодарили 145 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
Можно удалить папку work и снова создать ее с файлом fswpsw.man
__________________ Там где появляюсь я начинается великий священный срач! На срат! внюмание! СРАЧ |
| | |
| Сказал Спасибо Говнюк за это сообщение: | Uncoiffure (07.02.2016) |
| | #42 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: bmw е36, м40.1.8 | |
| | |
| | #43 |
| Новичок Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia , Daugavpils Авто: E39 530d 142kw | |
| | |
| | #45 |
| Новичок Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia , Daugavpils Авто: E39 530d 142kw | |
| | |
| | #46 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Во первых есть офф инструкции к программам, в том числе и на великом и могучем. Во вторых в соответствующих ветках форума лежат готовые полностью рабочие профили для НЦС. Думаю тыкать носом в первое и второе не надо - сам найдёшь, заодно умнее станешь.
|
| | |
| | #47 | |
| Новичок Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia , Daugavpils Авто: E39 530d 142kw | Цитата:
спасибо что не послали далеко и подальше | |
| | |
| | #48 |
| Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) |
Всем Hi! Проблема аналогичная, я сделал в профиле MANUAL "читать из CVT", в результате ошибки нет, идем дальше. Авто e46, 98 г.в., еУропеец. Итак, считываю данные: JOBNAME=CODIERDATEN_LESSEN F4 Читать ЭБУ В итоге: Кодир-е окончено. Ок! Открываю файл FSW_PSW.TRC Меняю параметр у функции - ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1 на nicht_aktiv сохраняю файл. Далее: меняю JOBNAME =SG_CODIEREN Нажимаю F3 Кодировать ЭБУ. Идет кодирование, на щитке приборки гаснет "пассажир с пляжным мячом" и снова загорается. ![]() Теперь! Открываю файл FSW_PSW.TRC, он изменился, он наполнился кучей других функций. И функция ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1 - aktiv. ![]() ![]() Что я не так делаю. Последний раз редактировалось sky_Nick; 30.01.2016 в 23:22. |
| | |
| | #49 | |
| Завсегдатай Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ | Цитата:
| |
| | |
| Сказал Спасибо stranger3xx за это сообщение: | sky_Nick (31.01.2016) |
| | #50 |
| Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) |
Да, именно так и сделал методом "научного тыка!". Перечитав кучу страниц, мимо глядя заметил, что даже если ставить "Читать из CVT", кодируется блок именно из FSW_PSW.MAN!!! ![]() !!! Сделал профиль Memory 2 c "Читать из CVT", затем считал данные из ЭБУ, сохранил их в *.MAN, кодировал блок и проверил после *.TRC, считав в него данные из ЭБУ, и "О ЧУДО!!!" - параметр изменился!!! ![]() После проверил через профиль "Car Key Memory" параметр у функции ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1 изменился и там, значит блок ABG (Airbag) прошился удачно! Исходя из этого множество инструкций с описанием настройки профиля, являются частично ошибочным, а точнее не подходящих для всех блоков. ![]() Две батарейки ноута разрядил пока разобрался !!! ![]() Офигеть, 29 лет, а радуюсь как школьник! Последний раз редактировалось sky_Nick; 31.01.2016 в 02:46. |
| | |