| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 |
Доброго времени суток. Посмотрел тут параметры мотора работающего ДИС-ом, и что-то не понял... Воздушная масса фактическая в более чем 2 раза выше заданной.. Красным обведено... |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл. Авто: BMW e46 320D Touring |
1. турбина может больше дует чем надо? 2. Расходомер какой стоит и какая прошивка ЭБУ? 3. Машина не дымит? 4. ЕГР заглушен? Правда там мало обычно... Последний раз редактировалось BlackFlash; 26.02.2016 в 18:31. |
| | |
| Сказал Спасибо BlackFlash за это сообщение: | George_E30 (29.02.2016) |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 |
1. Не знаю) но давление турбины там выше в параметрах есть, разница не большая.. 2. Расходомер с пред. мотора, надо посмотреть.. прошивка последняя 15 в конце, я перешивал ДДЕ он с е39 был 3. после запуска и до более-менее прогретого состояния дымит. 4. Пока нет. |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 | BlackFlash, Спасибо, подтолкнул в нужном направлении. Комп не подключал, но по тому как поехала - проблема решена скорее всего)
|
| | |