Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Датчик температуры наружнего воздуха F10N (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=34883)

abc44def 25.09.2015 13:37

Датчик температуры наружнего воздуха F10N
 
Пришла машина американка F10N, все приборы перешиты на Европу.
Показывает за бортом 35°С при реальных 12-15.
Открываю TIS. Там картинка с характеристикой датчика, обычный терморезистор NTC 5 кОм при 25°С. Реальный датчик который стоял оказался 2 кОм при 25°С, был ли это оригинальный, или его поставили те кто переделывал, не знаю, ну я долго не раздумывая отрезал у него пипку (чтоб разъём остался) и заменил внутренний элемент на правильный 5К терморезистор. Всё показывает как надо.

Теперь я лезу в ЕТК и чего-то меня клинит неслабо.
Если выбрать американку, то в разделе 65 Аудио, Навигация и информационные системы вижу датчик 6936953
Если выбрать такую же европейскую машину, то я его вообще не могу найти ни в одном разделе.
Это меня глючит, я чего-то не догоняю? Или ЕТК глючит?
Вопрос возник в связи с тем, что тот датчик с 2К термистором выглядит как родной, только номеров на ём никаких нет.
Подскажите: на BMW всегда было 5К, 2К это китайский глюк, или там в приборке, куда он по схеме подключается, кодируется возможность разного терморезистора? Бред конечно, но на всякий случай спрашиваю.
И где его искать в ЕТК для Европы?

zheka1983 25.09.2015 14:25

Датчик левый или с браком. Похожая ситуация бывает при удивлении в бмв датчика от ваз. Про етк не знаю, но в своём позже погляжу.

NUFLIN 25.09.2015 23:37

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от abc44def (Сообщение 376728)
Пришла машина американка F10N, все приборы перешиты на Европу.
Показывает за бортом 35°С при реальных 12-15.
Открываю TIS. Там картинка с характеристикой датчика, обычный терморезистор NTC 5 кОм при 25°С. Реальный датчик который стоял оказался 2 кОм при 25°С, был ли это оригинальный, или его поставили те кто переделывал, не знаю, ну я долго не раздумывая отрезал у него пипку (чтоб разъём остался) и заменил внутренний элемент на правильный 5К терморезистор. Всё показывает как надо.

Теперь я лезу в ЕТК и чего-то меня клинит неслабо.
Если выбрать американку, то в разделе 65 Аудио, Навигация и информационные системы вижу датчик 6936953
Если выбрать такую же европейскую машину, то я его вообще не могу найти ни в одном разделе.
Это меня глючит, я чего-то не догоняю? Или ЕТК глючит?
Вопрос возник в связи с тем, что тот датчик с 2К термистором выглядит как родной, только номеров на ём никаких нет.
Подскажите: на BMW всегда было 5К, 2К это китайский глюк, или там в приборке, куда он по схеме подключается, кодируется возможность разного терморезистора? Бред конечно, но на всякий случай спрашиваю.
И где его искать в ЕТК для Европы?

ТИС? для Ф-серий? - ну ты загнул... :frown:

А ЕТК "глючить" не должен, просто надо уметь с ним работать... вот тебе пример

zheka1983 26.09.2015 09:01

Есть он в етк европейском. Там же где у всех. И такой же как у всех.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

abc44def 05.10.2015 18:58

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 376754)
ТИС? для Ф-серий? - ну ты загнул... :frown:

Ты прав как всегда, посмотрел я в рейнголде в соответствующем разделе, и по привычке назвал это TIS-ом. Но смысл и без буквоедства понятен.

А вот в ЕТК всё-таки что-то не стыкуется.
Вы с Жекой (спасибо за труды, конечно) оба выбрали F10, а я искал его в F10 LCI N55, и там его нет. И это меня сбило с толку.
Если посмотреть применяемость, то он есть помимо всего прочего в европейских F10, F11, F11 LCI, но не в F10 LCI.

P.S. Я конечно понял, что он такойже как у всех, ибо 5К термистор припаянный на проводках решил проблему.

NUFLIN 05.10.2015 20:00

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от abc44def (Сообщение 377441)
А вот в ЕТК всё-таки что-то не стыкуется.
Вы с Жекой (спасибо за труды, конечно) оба выбрали F10, а я искал его в F10 LCI N55, и там его нет. И это меня сбило с толку.
Если посмотреть применяемость, то он есть помимо всего прочего в европейских F10, F11, F11 LCI, но не в F10 LCI.


P.S. Я конечно понял, что он такойже как у всех, ибо 5К термистор припаянный на проводках решил проблему.

Косяки бывают и в ЕТК...
Я попробовал и немецкий вариант - там то же самое.
Зато применяемость детали работает :wink:

abc44def 05.10.2015 20:16

NUFLIN, какая у тебя версия ETK? У меня как у Жеки от января 15 года и там таблица применяемости другая, как я написал. Наверно у них правда косяк там висел в предыдущих ревизиях.
Тему можно считать закрытой, всем спасибо.

NUFLIN 05.10.2015 20:54

Скрины с 02.2015, сейчас обновился до 06.2015 - та же бодяга :eek1:


Часовой пояс GMT +3, время: 02:05.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)