![]() |
Диагностический разъем Насколько я знаю на новых авто разъем для диагностики находится в ногах водителя (OBD II), а на старых - он круглый и под капотом. Так вот у меня е46 2000 года, и на ней есть оба этих разъема, и мне интересно какая в них разница?? или они одинаковые и можно подключаться к любому?? |
к любому подключайся их функциональность одинаковая... |
Только ОБД в салоне будут только двигатель и коробка-автомат:cool: Много раз уже обсуждали... |
Evgeny, у меня на бывшей e-39 ,был разъём и там и там,читал по Ланчу всё...:shock: |
Цитата:
toxakgd, обсуждалось много раз. |
Цитата:
Могу представить, что много, вот только не знал что в поиске забить чтоб нужную тему найти. Не убивайте сильно, но у меня еще один вопросик. Заказал я себе K-line адаптер китайский (под OBD II), скачал Инпу и ДИС. Знал, что он подойдет к разъему в салоне. А вот для круглого разъема переходник еще продается. Так вот хватит ли мне одного переходника? (просто разница в форме разъема?) или там разница в сигналах, у меня ведь адаптер под K-линию будет, а там вроде еще L-линия есть?:help: |
в Вашей машине разница только в исполнении разъема. |
А по К - линии можно будет к любому блоку подключаться? |
toxakgd, да, другой диагностической линии на е46 никогда не было |
Спасибо, с нетерпением жду адаптер beer |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:37. |
Форум BMW (БМВ)