Диагностика BMW R 1150 RS Вложений: 6 Здравствуйте уважаемые форумчане и старожилы bmwpost! Столкнулся я с проблемой диагностики мотоцикла, ну никак не выходит вообще ничего, даже вин прочитать не могу... Прошу помочь мне разобраться с настройкой диагностического оборудования, чтобы все-таки добиться подключения к моту. Опишу с чем я пытаюсь бороться: 1. Сам мотоцикл BMW R 1150 RS, 2001 года выпуска. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 2. Диагностический набор, который я очень часто использую, весь этот комплект абсолютно рабочий применимо к автомобилям BMW: - Панас с настроенной инпой, ренгольдом, дисом, бобром и т.д [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - шнурок к -декан [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - Переходник с обд2 на 10 пин [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - Бобер и карсофтовская приблуда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - И конечно же простой к-лайник [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Буду очень благодарен вам знатоки за помощь с решением моей проблемы!!! |
Так там кроме абс и не прочтешь ни чего. Что там собрался читать? Какие проблемы с мотом? По факту проблема как всегда с переходником либо шнурок у тебя не доделанный, с 7 и 8 пином. |
Вложений: 3 Lion, да шнурки уже все вызванил вдоль и поперек, да и переходник смотрел ни раз согласно схем которые в инете нашел... Состояние мотоцикла не известно, только с япии пришел, вот и решил готовить к сезону основательно. Там вроде и дме и этот опасный АБС диагностируется. В итоге совсем диагностическая неизвестность мне покоя не даёт.... Вот эти схемы:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот думаю может ренгольд какой-то урезанный... Поставил качаться заново... |
А теперь подключи к-лайн на второй пин и сможешь прочесть ABS. В двигатель я ни разу не вычитывал там. Только АБС, да и то, есть смысл его читать, когда не работает. Старенький. Полноценная диагностика с кодированием и обновлением блоков по факту началась с 1200 |
Lion, у меня второй пин пустой на мотоке, только 9 с синим проводом, пытался туда тыкаться и нефига. Может в инпе чего не хватает? |
Цитата:
9тый? Ну и инпой там нечего делать. В лучшем случае ренгольдом, после ручного ввода можно почитать абс, но только при правильно подключении конечно |
Доброго времени суток! Всё-таки разобрался с диагностикой мотоцикла BMW r1150rs. В итоге соединил все на проводах, исключив переходник, ввел вин и опросил все 2 блока... АБС ответил сразу, а вот дме не отвечал пока я не завел мот. Возможно это происходило из-за просадки напруги, по скольку ближний свет горит постоянно. В итоге мот диагностируя вот только без автоопределения, только с ручным вводом вина. Благодарю за помощь Lion и Михаила Ч. с BMW Boxer Club за помощь в освоении диагностики этого мотоцикла!!! П.С. схеха подключения на коленках к к-дкан [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ну про к-дкан ты загнул))) Я глянул. У тебя там вся диагноза висит на 1пине. И абс и дме. Подрубать его надо 7-8 пин адаптера. По факту найди и скачай SLP. Там есть схемы. Корявенько, но за то все схемы на старые мото. |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:03. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)