Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Диагностика BMW R 1150 RS (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=39356)

fadeeff_88 11.11.2017 19:59

Диагностика BMW R 1150 RS
 
Вложений: 6
Здравствуйте уважаемые форумчане и старожилы bmwpost!
Столкнулся я с проблемой диагностики мотоцикла, ну никак не выходит вообще ничего, даже вин прочитать не могу... Прошу помочь мне разобраться с настройкой диагностического оборудования, чтобы все-таки добиться подключения к моту.

Опишу с чем я пытаюсь бороться:
1. Сам мотоцикл BMW R 1150 RS, 2001 года выпуска. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

2. Диагностический набор, который я очень часто использую, весь этот комплект абсолютно рабочий применимо к автомобилям BMW:
- Панас с настроенной инпой, ренгольдом, дисом, бобром и т.д [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- шнурок к -декан
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Переходник с обд2 на 10 пин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Бобер и карсофтовская приблуда
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- И конечно же простой к-лайник
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Буду очень благодарен вам знатоки за помощь с решением моей проблемы!!!

Lion 12.11.2017 01:57

Так там кроме абс и не прочтешь ни чего. Что там собрался читать?
Какие проблемы с мотом?
По факту проблема как всегда с переходником либо шнурок у тебя не доделанный, с 7 и 8 пином.

fadeeff_88 12.11.2017 07:57

Вложений: 3
Lion, да шнурки уже все вызванил вдоль и поперек, да и переходник смотрел ни раз согласно схем которые в инете нашел... Состояние мотоцикла не известно, только с япии пришел, вот и решил готовить к сезону основательно. Там вроде и дме и этот опасный АБС диагностируется. В итоге совсем диагностическая неизвестность мне покоя не даёт....
Вот эти схемы:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вот думаю может ренгольд какой-то урезанный... Поставил качаться заново...

Lion 12.11.2017 19:23

А теперь подключи к-лайн на второй пин и сможешь прочесть ABS. В двигатель я ни разу не вычитывал там. Только АБС, да и то, есть смысл его читать, когда не работает.

Старенький. Полноценная диагностика с кодированием и обновлением блоков по факту началась с 1200

fadeeff_88 12.11.2017 19:41

Lion, у меня второй пин пустой на мотоке, только 9 с синим проводом, пытался туда тыкаться и нефига. Может в инпе чего не хватает?

Lion 12.11.2017 19:54

Цитата:

Сообщение от fadeeff_88 (Сообщение 413969)
Lion, у меня второй пин пустой на мотоке, только 9 с синим проводом, пытался туда тыкаться и нефига. Может в инпе чего не хватает?

Так может там и абс нет.
9тый?

Ну и инпой там нечего делать. В лучшем случае ренгольдом, после ручного ввода можно почитать абс, но только при правильно подключении конечно

fadeeff_88 15.11.2017 07:45

Доброго времени суток! Всё-таки разобрался с диагностикой мотоцикла BMW r1150rs. В итоге соединил все на проводах, исключив переходник, ввел вин и опросил все 2 блока... АБС ответил сразу, а вот дме не отвечал пока я не завел мот. Возможно это происходило из-за просадки напруги, по скольку ближний свет горит постоянно. В итоге мот диагностируя вот только без автоопределения, только с ручным вводом вина. Благодарю за помощь Lion и Михаила Ч. с BMW Boxer Club за помощь в освоении диагностики этого мотоцикла!!!
П.С. схеха подключения на коленках к к-дкан
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Lion 15.11.2017 11:34

Ну про к-дкан ты загнул)))

Я глянул. У тебя там вся диагноза висит на 1пине. И абс и дме. Подрубать его надо 7-8 пин адаптера.

По факту найди и скачай SLP. Там есть схемы. Корявенько, но за то все схемы на старые мото.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:03.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)